Глава 17 Отец

31 5 1
                                    


14 февраля

-Доброе утро,Карин.

-Привет! - ответила она-Сегодня такой снегопад! Играть в снегу так весело!

Пришло письмо, и сразу после завтрака я направилась в кабинет чтобы его прочесть.

Анна Фьеллвик

Здравствуйте! Меня зовут Анна, я сестра Сири. Мне очень жаль, что наши родители вам не ответили. Я считаю, что они зря отвергают право Карин и Клауса узнать правду об их отце. Его звали Хайнц Фляйшер. Ему было 19 лет, и, похоже, он любил Сири.

Всё как и в игре. Теперь нужно найти его.

Я села писать ответ

Здравствуйте,Анна! Огромное спасибо за ответ, он многое для нас значит. Могу я попросить вас ещё об одной услуге? Вы не знаете, где жил в Германии Хайнц? Вы поможете нам его найти?

Я вернулась в гостиную.

-Мне скоро в школу.

-Хорошей тебе учёбы.

-Спасибо.

 Когда я вернулась с работы, дела были плохи. Платье Карин намокло и было порвано, а на лбу и лице девочки вновь были ссадины.

-Дурацкая школа! Дурацкий снег! Ненавижу их! Лучше бы они умерли!

-Пожалуйста, не говори так.

Карин фыркнула.

-Я промокла до нитки!

-Давай скорее снимем мокрую одежду!

Я пререодела её

-Так холодно..И больно..

Я набрала ей тёплую ванну и заклеила ссадины пластырями.

-Мне уже лучше.

Мы поели картофельного пюре и сосисок.

-Спасибо! Так вкусно. Скоро уже спать?

Забравшись в кровать, Карин сразу отвернулась к стенке, даже не попросив сказу на ночь.

-Спокойной ночи

14 февраля 1952. Твой отец

Наконец мы выяснили что-то о твоём отце. Теперь ясно, что он был простым солдатом и заботился о твоей маме. Ему было девятнадцать лет, и он влюбился в неё. Даже твоя тётя хорошо к нему относилась, так что наверняка он был порядочным, приятным молодым человеком. Надеюсь, твои бабушка и дедушка расскажут нам больше.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя