Глава 23 Парад

25 3 0
                                    

16 мая

Увидев меня, Карин фыркнула.

-Как ты себя чувствуешь?

-Я с тобой не разговариваю.

Я нахмурилась.

-Это что за тон? Ну-ка прекрати.

-Я тебя не боюсь!-Карин топнула ногой-Мы на самом деле даже не родные.

До этого наблюдавший со стороны Клаус подошёл ко мне, а Карин убежала на кухню.

-Мам, она расстроена из-за того, что папа больше не будет нашим учителем.

-Я понимаю, Клаус. Я дам ей время. Ей нужно успокоится.

На кухонном столе лежал рисунок чёрного монстра что стоял рядом со зданием школы.

Я села зашивать порванную рубашку  Клауса.

-Нам скоро в школу.

-Берегите себя!

-Хорошо.


-С возвращением.

К вечеру Карин остыла и попросила у меня прощения. Ужин прошёл спокойно

-Завтра парад.

-Точно!

-Скорее бы! Доброй ночи.

Перед сном я до конца зашила рубашку Клауса и платье Карин  и пошла в кабинет

16 мая Любящие бабушка и дедушка

Думаю, ты Карин неслучайно запомнила вашу немецкую бабушку. Наверняка она была добра к вам. По её словам, у неё была лишь одна причина вас отдать:"Если мать действительно хочет вернуть своих детей, я не могу стоять у неё на пути" Грустно что норвежское правительство решило забрать вас из любящей семьи и отправить матери, которая не могла и не хотела вас воспитывать. Вы могли вырасти в месте, где считались бы обычными детьми.

17 мая

Меня разбудил Клаус.

-Мам! Мама, вставай! Карин убежала на парад без нас!

Я тут же вскочила с дивана и заметалась в поисках одежды, попросив Клауса подождать меня в коридоре.

Мы с Клаусом стремглав побежали к школе. По дороге мы надели свои ленточки,а Клаус достал флажок.

У её входа уже стояла Карин. У неё на куртке была повязана ленточка, а в руке она держала норвежский флажок.

-А, вот вы где! Простите что вышла так рано...я не могла дождаться! Все выглядят такими счастливыми. Но я нигде не вижу дядю Луи.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя