Глава 14 ''Дружба''

30 4 0
                                    

11 декабря

-Привет!

Карин поёжилась.

Бр-р! Так похолодало!

-Доброе утро,Карин.

Я ополоснула Карин в ванне, и поскольку её волосы уже успели отрасти, заплела ей косички. Покормила бутербродами.

-Пора в школу.

-Как у тебя дела? Ребята больше не пристают?

-Ну..Мы с Клаусом на перемене сидим в укромном местечке. Так что они пристают реже.

-А что учителя говорят про твою домашнюю работу?

-Господин Берг говорит, что мы с Клаусом молодцы. Но госпожа Хансен мне не нравится...Она злая. Но она меньше придирается, если мы ведём себя тихо.

-Может нам стоит об этом поговорить?

-Мне пора. Не хочу опаздывать.

По пути домой я зашла в магазин. Там наконец появилась колбаса. Я купила колбасы, сосисок, горошка, картошки, моркови и маргарина. Увидела бело -оранжевый и бело- голубой набор для вышивания.

Должны выйти лисичка и зайчик...

А ещё мне на глаза попалась очень красивая медная тюрка ручной работы.

Знаю я тут одного любителя кофе, который может его пить чашками пока проверяет домашние и контрольные работы...

Я вернулась домой.

-Привет! Как прошёл день?

-Неплохо.-ответила я и поставила на столик копилку. Надо бы подкопить денег на будущее.

-Рождественская копилка! Скоро уже Рождество?

-Уже скоро, нетерпеливая ты моя!-сказала я, погладив её по голове.- Да, до него меньше месяца.

-Ну,это не скоро! Но я дождусь. А подарки будут?

-Ну конечно! Это же Рождество!

-Для этого у нас и есть копилка, да? Накупим кучу подарков!

-Копилка нам пригодится. Только не трогай её, ладно7

-Хорошо. А можно сейчас бросить денег?

-Да. Давай бросим.

-Поиграешь со мной?

- Может я помогу тебе сделать уроки?

-Это же не игра. Ну, может с тобой будет веселее.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя