11 сентября
-С добрым утром.
Девочка молча смотрела на меня, а затем опустила голову.
-Карин,всё в порядке?
Она вздохнула.
-В школе все обзывают меня немецким ублюдком. А я просто хочу, чтобы они звали меня по имени! Когда ты уже расскажешь мне о родителях?
-Как только я всё разузнаю. Обещаю.-заверила я её.
-Вот если бы ребята знали, кто мои родители...они бы тут же перестали обзываться.
Сомневаюсь. Местный викарий может что-то знать.
На завтрак я заварила чай и сделала несколько бутербродов с сыром и на десерт-с вареньем.
'Жалко колбасы в магазинах почти нет...
-Спасибо. Больше в меня не влезет.
В ванной я умылась и причесала Карин. Несколько дней назад я её подстригла, и купила белый бантик для волос. Так что теперь у Карин была новая причёска.
Старое платье Карин было запачкано,поэтому я помогла ей переодеться в её любимый красный сарафан.
-Оказывается, в школе сложно. И ребята там неприветливые. И госпоже Хансен плевать, если другие дети меня обижают. Хотя бы на занятиях господина Берга меня никто не трогает.
-На уроках слушай всё внимательно.
-Я хожу в школу, чтобы учиться. Другие ребята меня уже не интересуют. Господин Берг предупредил, что во вторник у нас будет первая контрольная. Он говорит,нужно написать её как можно лучше. Позанимаешься со мной после работы?
-Конечно!
-Здорово. Может даже будет весело. Ладно. Мне пора.
Карин надела свою куртку и ранец и пошла в школу.
*Вечером*
Я вернулась домой. Судя по всему, у Карин было хорошее настроение,однако её платье было испачкано и порвано.
Где же ты так испачкаться умудрилась?
-Хорошо, что ты дома. Господин Берг говорит, важно написать контрольную как можно лучше. Позанимаешься со мной?
Я улыбнулась.
-Да, разумеется.
-Будет весело.
Карин взяла меня за руку и мы пошли в её комнату. Она села на кровать,поджав под себя ноги, и открыла учебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс для дитя Лебенсборн
Aktuelle LiteraturДа как они могут так с ней поступать?! Это ведь всего лишь ребенок! Она этого не заслужила! И почему ОН видит как с ней обращаются и ничего не делает?! AU-где главный герой погибает незадолго до событий оригинальной игры, а его место занимает девуш...