Глава 10 Горечь

22 4 3
                                    

Важное уточнение: до этого я случайно опубликовала черновую версию главы. Это полная версия.
День назад я закончила мастерить удочку, поэтому мы с Карин штурмовали озеро. И нам удалось поймать несколько крупных рыб. В запечённом виде они получились великолепными, так же как и  в супе. В итоге наличие удочки неплохо так экономило наш бюджет.  Выходные прошли неплохо, если не брать в расчёт один не самый лёгкий для меня разговор.

Ретроспектива

Дело было вечером. Я закончила с завтраком на утро,  и пошла в комнату к Карин. Девочка рисовала, как обычно устроившись на полу.

Отложив карандаши, Карин показала мне листок.

На нём была нарисована женщина. В глаза бросились ярко-красные губы, и волосы, которые Карин закрасила простым карандашом.

-Вышло неплохо что скажешь? Можно я оставлю рисунок? Если что продадим следующий.

Как мило! Она ведь предлагала их продавать, и до сих пор это помнит!

-Конечно, оставь.  А кого это ты нарисовала?

- Спасибо. Это оми. Самая добрая женщина в мире. Я точно не помню. Но она была добра ко мне.

-Не понимаю. Почему ты решила что она добрая?

По всей видимости, в моём голосе проскользнула обида, потому что Карин ответила:

-Не расстраивайся! У тебя тоже доброе сердце. Может даже добрее чем у остальных.

Я улыбнулась, и посмотрела в окно.

-Пойдём-ка спать, Карин. Уже поздно.

Она собрала карандаши, и забралась в кровать.

-Мне нравится играть с Лив. Она говорит, что я забавная. А ещё она смеётся когда я говорю свои словечки.

Я немного напряглась.

-Какие именно словечки?

-Разные...Ну например омми. Ну и всякие другие. Лив говорит,что это звучит забавно.

Я вспомнила об объявлении Районного совета.

-Не стоит говорить так при всех подряд.

-Почему?

По соседству могут жить люди, которым такие слова не нравятся.

-Но почему? Разве это..Ой неужели это плохие слова?

Ну не ставить же крест на целой нации из-за определённой группы людей!

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя