Глава 11 Безысходность

20 5 2
                                    

28 августа

Утро было не таким уж добрым, как бы хотелось.

-Привет,Карин.

-Привет...

Её плечи и голова были опущены. Похоже,она всё ещё расстроена из-за вчерашнего.

Мы умылись в ванной и я завязала волосы Карин в хвостик.

Позавтракав бутербродами, мы вернулись в гостиную. Почта была уже разобрана,ужин приготовлен, поэтому я предложила Карин поиграть в мяч, надеясь что это поднимет ей настроение. Карин согласилась.

Настало время выходить.

-Все взрослые девочки должны ходить в школу. Понимаю...но порой это так тяжело.

Я вздохнула и достала из кармана записку.

-Отнеси это письмо учительнице. Может, станет легче.

-Думаешь, это поможет?

-Надеюсь.-ответила я- Может, в школе прислушаются.

-Хорошо. Что ж, я его отнесу. Не люблю школу.  Хорошо,хоть ты мне помогаешь.

Мы попрощались и разошлись.

Вечером я заглянула в магазин за некоторыми продуктами, затем направилась домой. Заходить было страшно.

Зайдя, я не увидела Карин в гостиной.

Когда я обошла весь дом,то обнаружила,что девочка сидела в своей комнате, закрывшись в шкафу.

-Не надо было давать мне то дурацкое письмо!-вскричала Карин.

-Что случилось?-спросила я,хотя уже догадывалась каким будет ответ.

-Училка зачитала письмо вслух перед всем классом!  Она сказала, что я-ябеда! А потом...она приказала мне поднять руку. И я так простояла весь урок истории.

После этого ответа мне захотелось с ноги зайти в эту школу, и поговорить с этой женщиной, может и не на языке боли, но используя всю нецензурную брань,которую я только знала. 

Решено: завтра после работы я пойду в школу. Главный герой в оригинальной игре так не делал,но я с этим произволом мириться не собираюсь!

-Ох...Карин,мне очень жаль!

-Мне тоже...Только..не вини себя. Мы ведь думали, что это поможет.

Мы поели вкусный суп с тефтелями. Готовила я его впервые,но Карин он понравился.

-Ням! Вот бы почаще такую вкуснятину кушать!

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя