Глава 13 Предательство?

42 4 7
                                    

14 сентября

Вот и новый день! Я рывком встала с дивана.

Спустя пару минут в гостиную пришла Карин.

- Доброе утро. Сегодня мы будем проходить рыб! Господин Берг меня хвалит.-выпалила она на одном дыхании.

На завтрак я сделала гречневую кашу с молоком и пару бутербродов с вареньем.

Пока Карин кушала, я собиралась с духом, чтобы сообщить ей приятную новость.

-Спасибо! Я наелась.

-Карин.-начала я-Недавно я выяснила что твоя мама в день твоего рождения также родила и мальчика. Вы с ним двойняшки. Он твой родной брат.

-Ого! Ничего себе...брат -в восхищении прошептала Карин и тут же посыпались вопросы-А как его зовут?

-Клаус.

-А где он живёт?

-Он живёт с господином Бергом.

-А мы сходим к ним в гости?

-Конечно!

-У меня есть настоящий брат...

Пока Карин пребывала в немой радости я её помыла.

-Ну,я пошла.

-Хорошей тебе учёбы

-Спасибо.

Вернувшись вечером с работы, я увидела Карин и ужаснулась.

Лицо, шея, руки и ноги Карин были в грязи. Платье было порвано.

-Кошмар...Что с тобой случилось?-с  тревогой спросила я.

-Я...Я просто испачкалась в грязи.- тихо ответила она,не поднимая глаза на меня- Прости.

-Если это не просто случайность, не надо молчать!

-Это всё ребята. Они меня окружили...а потом...стали бить. Но я же им ничего плохого не сделала!

Я непроизвольно сжала руки в кулаки. Да как они смеют?!

-Задирам и причины не надо...-проговорила я сквозь зубы, изо всех сил стараясь держать себя в руках.

-И почему они не могут оставить меня в покое?

-Не переживай! Я с этим разберусь!

Она всхлипнула. По её лицу пробежали ручейки слёз.

-Мне надо искупаться...

Я  отвела Карин в ванную и отмыла её от грязи. На щеках и лбу были видны ссадины. Я достала из аптечки пластыри.

Второй шанс для дитя ЛебенсборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя