1 часть или Как испортить настроение за 2 минуты.

18.9K 471 16
                                    



- А вот и день цветения сакуры, его так все ждали! - кричала Венди на всю округу.

Проходили апрельские дни и наконец, настал самый замечательный. Вся гильдия Хвоста феи ещё за неделю всё приготовила. Они решили устроить пикничок. Все уже на поляне под прекрасными деревьями, вот только нет одной заклинательницы духов и ледяного мага...

- Так давайте же начнём! - сказал Мастер.

- Все бухать! - крикнул Нацу с Хеппи

- Люси, а давай... а где Люси? - Нацу обернулся вокруг своей оси, но блондинки нигде не было.

- Странно, обычно Люси всегда в центре внимания, - сказал Хеппи.

- Милый Грей-сама вы где? - ходила Дождия в поисках своего любимого.

Все буха... то есть праздновали, без исключения, хотя нет, было три исключения, ходящих в поиске своей целей.

- Нацу, я облетел всё поле, но Люси нет.

- Ладно, сейчас Леви спросим, она наверняка знает, она ведь знает всё! - ободряюще крикнул розоволосый.

- Ага, - повеселел Хеппи.

Они искали Леви, а пытаясь найти её ввязались в три драки, но не в одной из них Драгнил не увидел отморозка, его это немного насторожило.

"Опять где-то нажрался и спать увалился" - подумал он так, но зря. Поискав, синий кот обнаружил общую цель и сразу же направил туда Нацу.

Когда они достигли пункта назначения, они встали напротив Леви и стали спрашивать.

- Леви, ты не знаешь где Люси, а то мы не знаем? - спросил Хеппи

- Ага, её весь праздник нет, - поддакивал Нацу.

Девушка не знала что сказать, ведь подруга просила никому не говорить, а в особенности Им. Да, Леви помнила, что если она расскажет, то Люси обещала поставить её в тазик с бетоном и сбросить с бруклинского моста... но и друзьям врать не хочется. Она надеялась, что за этот день ни ее, ни блондинку никто не вспомнит, но нет, им же надо!

- Я-я... н-не зна... - Леви очень сильно мялась, ведь врать она не умеет. Нацу с Хеппи не понимали всё больше и больше, но интерес их рос с каждой секундой.

- Не з... - не успела договорить синевласка как...

- Эй, Саламандр, чё здесь трешься? - спросил только что подошедший Гажил.

Он просто увидел не очень ему приятную картину. Нацу, Леви... кот, она слишком близко и краснеет, он с таким интересом на неё смотрит.

- Не к добру, - подумал Железный и решил подойти, а если что и врезать.

Леви же с облегчением вздохнула, ведь она чуть не соврала друзьям.

- Да так не чё, а ты чё? - решил ответить Драгнил в той же манере.
Хеппи пустил смешок, также как и Леви.

- Ты чё нарываешься?! - начал злиться Гажил.

- Может быть, а может быть и нет - несвойственно спокойно ответил Нацу.

- Ну всё головешка, ты перегнул!

Синевласка поняла, что дело пахнет керосином и ей ничего не осталось как сказать правду.

- Успокойтесь, Люси уехала с Греем на специальное задание, - Выпалила Леви слишком неожиданно для Саламандра, из-за чего тот пропустил удар.

Рядом же за деревом сакуры стояла водяная волшебница, которую такая новость шокировали не меньше саламандра.

- Соперница!? - она всегда считала Люси своей соперницей, но не настолько.

- Только никому, прошу вас, а то она меня убьёт, - попросила Леви , уставившись в землю под ногами.

Хеппи сидя на земле мало что понял и просто смотрел на Леви недоумевающими глазами.
У Нацу же отключился мозг, и, летя в нокаут, в голове всплыл лишь один вопрос, который он решил озвучить, приземлившись на землю.

- Что?

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя