14 часть или Слишком пылкие объятья!

7.7K 327 67
                                    

14 часть или Слишком пылкие объятья!

Утро. Небольшая и всем давно знакомая квартира, в которую попадают светлые и немного тёплые лучи, сегодня слишком яркого солнца, но нам не важно, почему сегодня такое яркое солнце, нас интересует, что именно происходит в этой аккуратной и уютной квартире, не так ли? Не в зависимости от вашего ответа, сегодня я вам поведаю такую историю. Немного заглянув в окно, можно заметить сразу под оконной рамой небольшую, но удобную кровать, а вот на ней... двух расположившихся магов гильдии Хвост феи - парня, слишком сильно прижавшего к себе светловолосую девушку и в отличии от парня, спящего мёртвым сном, девушка начала ёрзать.

Тепло... очень тепло... жарко... Твою мать как жарко!!! - Люси резко раскрыла глаза, слишком резко, из-за чего от яркого множества красок, во лбу кольнуло неприятное ощущение, заставляющее закрыть глаза обратно, но блондинка так просто не сдавалась и всё же оставила их немного прикрытыми. Дышать ей было практически нечем, почему она пока не понимала и решила незамедлительно это узнать. Тело было накрыто одеялом до самой шеи, поэтому не было видно как Хартфелия опустила единственную свободную руку себе на талию, и так же не было видно как она впала в ступор, поняв, что преграждает её дыхательным путям. А была это обычная рука, нет, не обычная, эта рука принадлежала обладателю гривы цвета сакуры. Люси и поворачиваться не надо было, чтобы это понять. Заклинательница резко покраснела, вспоминая события вчерашней давности и широко раскрыв глаза от возмущения, уже хотела резким рывком вырваться, и избивая, выгнать из дома столь наглого гостя, но как раз в этот момент тот самый гость ещё сильнее сдавил в объятиях девушку, утыкаясь, и прижался носиком о её спину. Люси невольно повернулась головой и ей как-то стало больно, но только не физически, а в душе. Лицо Нацу было сморщено, как у маленького только родившегося щенка. Он сжимал Люси всё сильнее, как-будто она была ему жизненно необходима и её забирали, ну или пытались забрать, а вот Саламандр похоже ни в какую отдавать её не хотел. Светловолосой было невыносимо больно, и ей казалась что парень сейчас своими «объятиями» ей все кости переломает, но будить она его боялась, сама не зная почему. Тот факт, что ему снится кошмар был стопроцентным. Блондинка непрерывно наблюдала за его лицом, поджидая момент, чтобы его разбудить. И вот лицо Нацу расслабилось, приняло свой прежний вид, но из уголка левого глаза потекла прозрачная слеза. В последний момент Люси больше не могла этого терпеть и нежным голосом позвала его.

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя