7 часть или Бредовый, но всё же праздник!

9.4K 336 29
                                    

7 часть или Бредовый, но всё же праздник!
Сердце пропустило удар у каждого находящегося в помещении. Никто не верил.

- Грей сама прошу вас очнитесь - умоляла Дождия стоя на коленях около тела - Дождия никогда больше не будет брать вашу одежду и вообще докучать вам в жизни, она просто будет любить вас из далека, только очнитесь!

Она уже не боялась этих слов, ведь они могли стать последними словами адресованными ему.

Люси отшатнулась назад на ватных ногах и чуть не упала, но на кого-то натолкнулась, и резким движением повернувшись, увидела Миру, та с шока и грустью посмотрела на неё не веря происходящему. Блондинка отпрыгнула от дьяволицы и медленно замотала головой, после чего резко дёрнулась с места и рванула к двери из гильдии.

Нацу встал в полный рост, его взгляд не выделял никого интереса к происходящему, как будто, так и должно быть. Он тоже медленным шагом направился к выходу. Но народ, увидев это попытался его остановить.

Леви побежала за ним с криками - стой! - и вытянула руку, чтобы остановить его, взяв за плечо, но он ловко увернулся и бедная девочка упала на пол. Все были шокированы такой дерзостью, но все же сейчас важнее был Грей, а его они потом могут найти. Нацу спокойной походкой вышел из гильдии и направился к самому неизвестному направлению.

Ноги сами несли его куда-то, но куда он пока не знал сам.

Венди до сих пор не могла восстановить дыхание.

К лежащему на полу телу Грея подошла очнувшаяся от шока Мира. Она подалась вперёд из толпы и, сделав немного шагов, упала напротив Дождии. Девушки переглянулись взглядами полных печали. По лицу дьяволицы прошла одна одинокая слеза, а за ней и вторая... Обе девушки сложили руки над телом. Будто через стекло, смотря друг на друга. Их руки сами потянулись вниз, и нашли опору в виде вечно открытой груди Грея. Они опустили головы, не в состоянии больше держать эмоции под контролем. Вся толпа смотрела на это заворожено не в силах оторваться. Девушки всхлипывали от слёз стекающих по лицам, но потом в недоумении подняли головы и озадаченно посмотрели друг на друга.

- А? - не поняли все.

- Ты тоже почувствовала? - в надежде спросила пепельноволосая.

- Грей сама - уже с расплывающейся улыбкой на лице сказала Дождия, собственно это было единственное, что она могла сейчас сказать.

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя