- Врёшь, — сказал он с хищным оскалом.Замах руки и резкий и звонкий щелчок, все вздрогнули. Леви отвесила сильную пощёчину Гажилу, от которой лицо его повернулось в правую сторону. Девушка выбежала из гильдии, роняя небольшие прозрачные капли из глаз. Парень выпрямился и на лице его было заметно жутко красное пятно во всю щёку. Он спокойно и уверенно под озадаченный и осуждающий взор своих согильдийцев вышел следом за девушкой. Но даже с их уходом напряжение так и витало в воздухе, не давая никому нормальна вздохнуть.
- Мда... правду говорят про то, что противоположности притягиваются...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Синеволосая девушка бежала по узкой дорожке, ведущей в парк. Она бежала, не замечая прохожих,прожигающих её непонимающими взглядами.
< Да почему? Почему он опять себя так ведёт?! Я не понимаю зачем это ему. Стоп! А почему это я убежала?! Нет, так не пойдёт! Надо вернуться и высказать этой груде железа всё, что я о нём думаю!>
В это же время по городу идёт достаточно большой парень, чтобы его можно было назвать громилой. И кстати, идёт он по тому же направлению, что и девушка, а знаете почему? Да потому что в такой ситуации она могла пойти только в одно место, и Гажил прекрасно знал куда. А вот и тот же вход в парк и как всегда от туда доносится пение птиц, шелест листьев и женский крик... Крик?!
Услышав такое, Гажил быстро преодолел расстояние от входа в парк до самой его глубины.
- Ай! - Леви задумавшись врезалась во что-то высокое, ну или в кого-то...
- Да что ты творишь?! - этим чем-то оказался рыжий парень с огромной стопкой каких-то листов в руках, но вот только те самые листы уже как две секунды находились в свободном полёте, а сам парень злобно уставился на Ходячую катастрофу.
- Прости, я всё подниму, - замахала маг слова руками перед лицом незнакомца, и нагнувшись, встала на колени и стала собирать листы.
- Да уж, соизволь, — парень хоть и был раздражен, тоже спустился и стал поднимать листы.
Леви увидела на листах профессиональные рисунки, сделаные явно не любителем, а художником.
- Вау, это твои рисунки?
- Да... - смущённо ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!
FanfictionА что будет если дракон сам начнёт ревновать? Давайте узнаем!