20 глава или А вот и интригующий конец! ))

6.1K 229 66
                                    


 

Нацу всё-таки добежал до дома заклинательницы духов и так же быстро запрыгнул в вечно открытое окно. Весь счастливый и улыбавшийся он встал на ноги, но то что он увидел повергло его в шок. К нему на встрече выбежала Люська да не одна выбежала, а с вечной подмогой любой девушки. В руках у неё было холодное оружие - сковородка.Нацу прифигел от такой картины, ну представьте, вы радостный возвращаетесь к своей избраннице чтобы высказать ей все свои чувства, а она выбегает со сковородой и стоит яростно смотря на тебя.

- Ну что - она явно была очень зла и проговаривала каждое слово с огромной яростью - будешь говорить что-то в своё оправдание?

- Да, Люси я к тебе привык! - он набрал целую грудь воздуха и продолжил - Люська сейчас мне сложно представить жизнь без тебя, нет не сложно, это просто невозможно. Я... я... не знаю, просто не хочу чтобы с тобой рядом находился кто-то другой, кто-то хуже или лучше меня, я просто не позволю этому произойти! - он с силой сжал кулаки, Люси же ещё в первом предложение встала в ступор, поэтому сейчас с глазами блюдцами смотрела на него, даже сковорода из рук выпала - Вроде именно это называют любовью или же... чёрт, ты моё солнце и гореть должно только для меня других сжигать до тла и не подпускать к себе. Была-бы моя воля я бы на тебя паранджу надел и никогда из дома не выпускал, Люська прости, но ты моё сокровище и я тебя никогда, никому и не за что не отдам! Если уйдёшь, погонюсь по следам, но тебя никому, никогда не отдам!

Оба стояли в ступоре от слов парня. Послышался грохот, но никто не обратил внимания. Нацу опустил голову, он так и не смог сказать то самое - я тебя люблю, поэтому сейчас она наверняка переведёт всё в шутку и мы вместе посмеёмся. А вот у Люси были другие мысли, она была в растерянности - если бы он сказал например - я тебя люблю, я бы хоть поняла что это шутка или он Канне в карты проиграл, но так...

Её сердце стало битца на столько громко что было наверно слышно на Камчатке. В глазах помутнело и встал ком в горле. Она зашаталась и опёрлась руками об тумбочку стоящею рядом. Саламандр поднял голову на странный шум с улицы и увидел что Люси совсем не хорошо. Он быстро к ней подбежал и взял на руки прижав к себе. Девушка-то сильно не сопротивлялась, сил не было, да и не хотелось. Он отнёс её в комнату и положил на кровать не забыв подложить под бок подушку. Накрывая Люси одеяло он сам того не замечая оказался с ней в опасной близости. Они смотри в глаза друг другу, и сами удивлялись что не замечали этого раньше.

🎉 Вы закончили чтение Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя! 🎉
Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя