2 часть или Дело на три миллиона!?
За день до...
- Зайдите ко мне Люси и Грей! - крикнул Макаров на всю гильдию.
К сожалению, этого практически никто не заметил кроме тех, чьи имена были названы.
Люси, сидящая за барной стойкой, встала и озадачено пошла на второй этаж. Грей же, блуждающий в поисках своей одежды, оторвался и решил идти так. Оба зашли в комнату на втором этаже и непонимающе посмотрели на Мастера.- Так, вроде последнее задание мы хорошо выполнили и почти ничего не разрушили, а что там Нацу натворил это уже не моя забота, - думала Люси пока все трое молчали.
Всё же первым решил сказать Макаров.
- Ладно, слушайте, тут из окраины Фиора пришло задание, но задание не простое, - на этих словах старик сделал акцент, - задание дала молодая пара решившая пожениться, им нужно помочь устроить и организовать праздник, я не знаю, как вы им насолили, но именно ваши имена были указаны на листовке.
Вот теперь немой вопрос был выражен на лицах обоих волшебников.
- Но мастер, завтра, же праздник цветения сакуры, а нам нужно будет организовывать свадьбу, так не честно! - стала протестовать Люська.
- А если мы откажемся? - спокойно спросил ледяной маг.
- А? - Люси была удивлена его спокойствию.
- Не бойтесь, не откажетесь, - сказал Макаров, хитро улыбаясь.
Он подошёл к заклинательнице и шепнул ей что-то на ушко.
- А? - теперь не понимал Грей.
Вдруг Люси от шока крикнула во весь голос.
- СКОЛЬКО?! ТРИ МИЛЛИОНА?! - посмотрела она на Макарова бешеными глазами - Мы согласны! - радостно добавила она.
До Грея быстро дошло, про что идёт речь, его глаза, напоминают блюдца.
- Эй, а ты меня спросить не хочешь?! - крикнул блондинке Грей.
- За три ляма, нет, - ответила Люська.
- Эх, ладно, что с тобой поделаешь? - смирился ледяной маг - Где хоть это и вообще во сколько там надо быть?
- Да нате вам листовку заказа, там всё есть, - ответил старик, улыбаясь.
Грей взял листовку и положил в карман, после чего оба отправились к двери. Выйдя Грей хотел пойти и продолжить свои поиски, но не успел он сделать и шага как его, взяв за руку, остановила Люси. Маг льда повернулся и недоумевающе посмотрел на заклинательницу.
Та лишь подняла голову. На её щеках был заметин румянец. Было видно, что она собирается с мыслями.- Что с ней? - до сих пор не понимал Грей.
- Грей, я думаю знать кому-то про это задание лучше не надо, - сказала она, собравшись с мыслями.
- Конечно, - понял её он.
Она отпустила его и стала спокойно с весёлой улыбкой спускаться вниз.
- Согласен, лучше никому не знать, - добавил он тихо.
- Люська ты чего на втором этаже делала? - спросила подругу Леви.
- Да, Макаров опять устроил отчёт по выполненному заданию, - соврала блондинка.
- А почему тебя? - что-то неладное заподозрила синевласка.
- Эмм... - не знала, что сказать Люси - ну понимаешь...
- Харе врать, говори правду, - всё поняла Леви.
- Леви можно, она никому не скажет, а если скажет я убью её! - подумала заклинательница.
- Короче, завтра я еду с Греем на специальное задание, - на ушко Леви сказала Люси - только никому!
- Неожиданно! - единственное, что смогла сказать Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!
FanfictionА что будет если дракон сам начнёт ревновать? Давайте узнаем!