15 глава или Немного о паре Гажила и Леви.

7.5K 276 12
                                    

15 глава или Немного о паре Гажила и Леви.

В гильдии Хвост Феи, как всегда шумно. Летают стулья, столы, люди... короче летит в воздухе всё, что не прикручено и не прибито. Но вот только нету самого шумного атрибута всех драк. К стойке и вечному бармену Хвоста феи подошла Леви. Она села на стул.

- Мира-сан вы случайно не видели Грея? - задала вопрос маг слова, смотря в глаза пепельноволосой.

- А, вчера утром Дождия забрала его, - без эмоций ответила Мира.

- Это как? - Леви была умна, но такого даже она не понимала - как можно забрать человека?

- Ну ты же знаешь, какая жара стоит все три дня, - синеволосая коротко кивнула. - Вот Дождия и решила взять новое задание на краю города.

- Так, а причём тут Грей? - Леви до сих пор не понимала, как Дождии удалось его уговорить на такое.

- А его в наказание Мастер с Эльзой отправили, всё-таки именно из-за этих двоих гильдия была разрушена! - ответила Мираджана, ставя на стойку пивную кружку, которую всё это время непрерывно протирала.

- Но тогда должны были и Нацу отправить с ними, ведь всё-таки он тоже поучаствовал в разрушении гильдии, - маг слова немного призадумалась о несправедливости жизни, почему одни должны работать, а другие отдыхать.

- Об этом не беспокойся, Нацу наказание досталось ещё хуже чем всем нам вместе взятым, - Мира немного загадочно улыбнулась.

- Вау, заинтриговала, и конечно ты не скажешь, что именно у него за наказание...

- Прости, но не в этот раз, - посмотрев Леви в глаза, дьяволица продолжила - А зачем это тебе так внезапно понадобился Грей?

- Ничего плохого не подумай, просто позавчера, когда он вернулся с почты, стал спрашивать меня про какую-то заколдованную книгу и смогу ли я её расколдовать.

- А, блин, я думала, что у вас там что-то поинтереснее, - ответила Мира, расстроенно вздохнув. В это время огромная дверь гильдии с грохотом отворилась и чуть не отлетела к стенке.

В проёме появился железный убийца драконов. Окинув всех находившихся в помещение высокомерным взглядом, он лишь презрительно фыркнув, прошёл к барной стойке.

- Привет Гажил, - как всегда улыбчиво поприветствовала Леви своего товарища.

- Привет Мелкая. Мир, запиши, что выполнено, - ответил он, посмотрев на синеволосую

- Ага, трудно было? - дьяволица достала большую тетрадь, и открыв на нужной странице, поставила галочку.
- Да нет, всего-то какая-то банда разбойников... - ответил он отмахнувшись.

- Ты был на задании?! - спросила возмущёно Леви, повернувшись к нему лицом.

- Да, - безразлично ответил он. - Тебя что-то не устраивает?

- Да, меня совершенно не устраивает то, что ты меня опять не взял с собой! - она уже повернулась во весь оборот.

- Не наглей Мелкая, ты знаешь, что я тебя не беру на опасные задания, - ответил он так же спокойно.

- Леви, это правда было сложное и опасное задание, девушке там было нечего делать, - встала на защиту Гажила Мира.

- Не защищай его! Только сейчас он сказал, что это было легче лёгкого, ты вернулся так быстро, что я даже не успела заметить! Тем более я уже давно не маленькая! И хватит называть меня Мелкой! - Было видно, что это очень сильно разозлило мага слова, что она аж вскочила со своего стула и встала перед парнем. На такой ор повернулась вся гильдия.

- Ну всё, сама напросилась, - Убийца драконов тоже встал и сверху вниз посмотрел на девушку. От такого всем стало немного жутко.

- Гажил, не надо, - прочитав мысли всех пыталась его остановить Мира.

- Заткнись! - страшно стало не только дьяволице, но и той, что доведя его до этого состояния сейчас стоит, смотря ему в глаза.

- Чувствуешь свою слабость? - это было больше утверждение чем вопрос.

- Нет! - ей не хотелось признавать, но это было так. Парень наклонился к её лицу, обдавая её горячим дыханием. Леви зажмурилась.

- Врёшь, - сказал он с хищным оскалом.

Замах руки и резкий и звонкий щелчок, все вздрогнули. Леви отвесила сильную пощёчину Гажилу, от которой лицо его повернулось в правую сторону. Девушка выбежала из гильдии, роняя небольшие прозрачные капли из глаз. Парень выпрямился, и на лице его было заметно жутко красное пятно во всю щёку. Он спокойно и уверенно под озадаченный и осуждающий взор своих согильдийцев вышел следом за девушкой. Но даже с их уходом, напряжение так и витало в воздухе, не давая никому нормально вздохнуть.

- Мда... правду говорят про то, что противоположности притягиваются...

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя