5 часть или Ты ведь знала, что я ждал!
Люси стала в дверном проёме не в состоянии сделать и шагу. Шок поразил её как чёрная чума, забираясь в каждую клеточку молодого тела. А вот с лица Нацу дьявольская улыбка так и не сошла. Он не соизволил слезть с окна даже после появления хозяйки квартиры, что говорило о его безграничной наглости. Парень лишь наблюдал за действиями девушки, ведь как раз они ему казались интересными.
"Он что правда просидел здесь всё это время? Неужели он знает? "
И будто прочитав её мысли розоволосый решил продолжить " тёплое приветствие "
- знаешь, а я сидел здесь весь вечер, ждал тебя в волнение о том, что с тобой может сделать этот извращенец и даже хотел пойти по всему Фиору на твои поиски, но меня остановили, посадив чуть ли не в клетку - он говорил спокойно и ровно, но будто переживая заново всё то волнение и ярость на себя, за то, что не смог её остановить.
Она стояла, молча не подовая не звука, чтобы не нарушить его рассказ. Она была в который раз тронута тем, какие замечательные у неё друзья. Люси невольно улыбнулась уголками губ, только...
" почему когда он говорит такие замечательные вещи, на его лице эта ужасная улыбка?" - мысленно задала себе вопрос блондинка.
И опять же прочитав мысли девушки парень ответил.
- Но похоже исходя из того что я слышал в это окно - Нацу показал на приоткрытое окно, и улыбка пропала с его лица - вам и так было весело.
Люсино лицо выражало ужас.
" Он слышал?" - как-будто не веря, вертелось у неё в голове.
- Честно говоря, я долго здесь сидел и думал, что мне тебе сказать при встречи и какие движения сделать. Сидя на этом окне, я даже всё продумал от начала до конца, я помню, что сильно хотел извиниться, что не пошёл с тобой или не остановил тебя, но теперь не хочу и даже не подумаю об этом - последние слова он произнёс с довольной улыбкой.
- Нацу, я... - пыталась наконец хоть что-то сказать в своё оправдание Люси, но на ум нечего не приходило, кроме того чтобы во всём обвинить Грея, но они и так не ладят, тем более в этом она себя считала виноватой, а не его.
- Ну, что ты? Не знаю почему, но мне интересны твои оправдания, ведь обычно оправдываюсь, я - смотря ей прямо в душу и обдавая безжизненным, без эмоциональным взглядом, говорил Нацу.
" Это не тот Нацу, нет, не так, это не мой Нацу!" паниковала в мозгу заклинательница. Не найдя нужных слов она резко замолчала и отпустила голову вниз просто не зная куда деться.
- Хм, а я был красноречивее - сказал он уже с нормальной подвластной только ему улыбкой. Люси подняла голову, ведь сейчас она была готова отдать всё только чтобы эта улыбка не сходила больше с его лица. Она почувствовала некое облегчение и, подняв голову, увидела, что он уже перед ней.
" Он простил меня, или забыл?" с надеждой думала Люси наблюдая за действиями парня.
Нацу наклонился к аккуратному ушку заклинательницы и самым нежным, добрым, и душевным голосам прошептал
- Люси, я не злюсь на тебя - эти слова эхом прошли по её сознанию и во всём теле почувствовалось незабываемое облегчение, она расслабилась и стала внимательно слушать дальше - но больше ко мне не подходи, забудь меня и всех кто мне дорог, просто исчезни и больше не появляйся.
С каждым словам ей всё хуже, но деться некуда. Сердце предательски кольнуло, а в тело вернулось та тяжесть только в десять раз хуже, и в сотню больнее. Из глаз потекли слёзы, Люси их не контролировала, они сами бежали на перегонки по её щекам, не замечая грусти их хозяйки.
Он быстро выпрыгнул в окно, и его тень растворилась в глубокой ночи. Лишь запах, необычный, приятный запах дракона оставил о себе знать, оповещая, что не давно его хозяин был здесь.
Неужели это единственная вещь, которая осталась с Люси от Нацу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!
FanfictionА что будет если дракон сам начнёт ревновать? Давайте узнаем!