19 глава или Ну и где Грей!?

5.6K 221 31
                                    

19 глава или Ну и где Грей!?

«Например первое их с Люсей задание S - класса, может тогда мы её и подставили... но было слишком весело! С ней любая грусть превращалась в веселье и становилось очень приятно, просто осознавая, что солнце рядом. Вот она стоит и смотрит улыбаясь, тут невольно улыбнёшься в ответ. Люська и правда думает, что я радостный и жизнелюбивый оптимист, но таким меня сделала именно она и никто больше.»

Это чувство, которое сейчас греет его и без того горячее сердце нельзя передать словами, его нужно ощутить на себе.

Задумавшись, Нацу понял одну самую главную вещь, которую вроде и так знал, но не мог понять.

«Я не отпущу тебя, даже если ты сама этого захочешь! Это солнце будет сиять только рядом со мной и улыбаться только мне!» - он с улыбкой и полон уверенности рванул к дому своей любимой, ведь именно сейчас он был ей нужен как никто другой!

Продолжение следует...

------------------------------------------------------------------

Грей пропал, без следа. Никто не знает где он и куда направился. В гильдии его не было уже порядком долго, учитывая тот закон, что маги не находясь на задании должны хотя бы отмечаться в своей гильдии. Но нет... увы парень не появлялся уже три дня, и многие стали беспокоится за него. С холодным характером Грея, он легко мог попасть в какую-то переделку.

- Нет, отпустите меня! Я отправлюсь на поиски Грея-самы! - Дождию держали из-за всех сил, лишь бы только она не понеслась разносить весь город.

Конечно переживали все кто был в курсе, но не на столько же. Как не крути, а каждый кто состоит в Хвосте Феи должен уметь постоять за себя, или он просто не достоин здесь находиться.

- Дождия успокойся! Всё нормально с Греем! Просто он немного занят!

Девушка, которую держала вся гильдия, остановилась в попытках выбраться. Если честно, то при её настоящем желании элемент воды мог с легкостью освободиться и бежать на поиски любимого, но похоже в большей степени она хотела верить своим друзьям, и как они, полагаться друг на друга.

На втором этаже с грохотом открылась главная дверь от комнаты главы хвоста феи. Маленький по своим размерам старичок вышел за порог и запрыгнул на перила. Сейчас его вид ничем не отличался от предыдущего. Всё та же смешная шапка с двумя пунпонами, всё та же разноцветная одежда и обувь и то же хмурое выражение лица, по крайней мере только оно придавало ему действительно зрелый вид. Все заинтересованно уставились на Макарова, в руке которого находилась какая-то бумага. Старик немного поводил верхней губой так, что его усы будто живые покачнулись вправо и влево. Если сейчас можно было бы как в старых мультиках вставить скрипение кузнечика, после неловкого молчания, то это именно оно.

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя