10 часть или А может уже разберёмся?!

7.9K 361 14
                                    

10 часть или А может уже разберёмся?!
Вернёмся же в уже знакомый нам переулок.

- Нам пора... - сказал парень, нехотя разрывая такие тёплые объятия. Он поднялся на ноги и подал руку девушке.

Люси будто очнулась из приятного ей транса и, сделав грустную улыбку, с помощью руки Нацу, поднялась.

- Ага... - единственное, что она смогла ответить.

Пара, больше не сказав, друг другу ни слова пошла, по направлению к родной гильдии. Путь они провели, будто не зная друг друга, по разным сторонам дороги. Только вот блондинку так и не оставляли давно мучащие её вопросы.

«Как он меня смог услышать? И вообще найти? Что там с Греем, ведь ему не сладко пришлось, ох, совсем не сладко...в том, что Грей не умер, я почти полностью уверена, уж слишком много он вынес от Нацу, чтобы после такого умереть! И что вообще произошло утром? Точнее даже не так, что нашло на Нацу? Конечно, гильдию и раньше нельзя было представить без вечно дерущихся огненного и ледяного магов, но в этот раз они переборщили! Нацу, ты же сам сказал, что больше видеть меня не желаешь! Тогда что произошло только что?! А чего я вообще мучаюсь?! Вон передо мной зачинщик всего этого! Вот возьму и спрошу напрямую!» - Люси остановилась в паре шагов позади Нацу.

- Почему? - тихо, опустив, голову вниз она задала, мучающий её вопрос.

Но вот парень, похоже, такого совершенно не ожидал. Он-то себе мозги всякой ересью не забивал, он просто шёл, радуясь тому, что не успел далеко уйти от того проклятого переулка. Он радовался и тому тёплому объятию с Хартфелией. А вот такого вопроса со стороны девушки он не ожидал по одной причине - ведь, как думал огненный убийца драконов, сейчас всё по-старому, и Люси по-прежнему его друг и везде мир и спокойствие, но не тут, то было...

- Почему? - снова задала вопрос блондинка.

- А? - остановившись, Нацу попытался притвориться, что не расслышал. Быть может она и забудет то, что хотела спросить.

- Почему ты так себя ведёшь?! - именно этот вопрос до боли в груди не хотел услышать парень. Именно на этот вопрос он сам не знал ответа. А если он даже не может ответить себе то, как он ответит ей?!

- Зачем? Я не понимаю, зачем?! Ты сначала говоришь, что не хочешь видеть, а потом приходишь на помощь, как супермен и ещё идёшь как, будто ни в чём не бывало?! - Люси дала волю эмоциям. Они переполняли, её как кувшин полный воды. Она сама не понимала, зачем она кричит на друга, вроде должна радоваться, а сама кричит.

- Стоп! Да, я смог отпустить те нелепые события, что повергли меня в шок! Я смог простить! Хоть и за дорогую плату, но я смог это сделать! Наверняка кто-то другой этого сделать даже и не попытался бы, но ты! Ты та для кого я хочу преодолевать всё и, зная, что делаю это для тебя, я знаю что смогу! - Нацу стал подходить к девушке всё ближе.

Блондинка была в замешательстве. Она совершенно не ожидала такой уверенность со стороны парня. Две вещи сейчас очень сильно напрягали Люси, первое - это рой мыслей в голове, недающий нормально соображать, второе - Нацу был уже слишком близко и усложнял этим ситуацию!

Парень взял лицо девушки в руки и продолжил говорить, будто внушая ей свои настоящие чувства. У Люси же ноги онемели, но стоять она ещё могла. В горле пересохло, а глаза расширились в ожидании. А Нацу ища подходящие слова, решил плюнуть и говорить от души.

- Я сам не знаю, что происходит, но не хочу делить тебя ни с кем и никогда. Ни на взгляд, ни на миг, никому, ни за что ...
Ни на что не хочу тебя променять, не хочу тебя терять. Ты именно та, которой я верил, хочу верить и буду верить всегда, не потому что надо, а потому что хочу!

Людям нельзя верить, но доверять можно лишь тем, кто смог поверить тебе.

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя