18 глава или Но друзья ли они теперь для меня...?

5.5K 221 21
                                    

18 глава или Но друзья ли они теперь для меня...?

В предыдущей главе...

- Стисняшка Люська... - проговорил он сквозь улыбку. Тут она возмущёно открыла глаза и уже хотела что-то сказать, открыв рот, но её нагло заткнули горячие губы Убийцы огненных драконов. От такого, у Люси пошли мурашки по телу, и разлетелись бабочки чуть ниже живота. Совсем не хотелось отрываться, как-то происходило всё идеально, будто Нацу уже давний профи в этом деле, он проводил языком по её белоснежным зубам и нёбу. Это можно было описать только одним словом - Кайф, при чём для обоих. В это время кот, уже давно успокоившись, достаточно громко и игриво присвистнул.

Они жалели лишь об таком маленьком объёме лёгких и воздуха в них, кстати, которого уже катастрофически не хватала. Пришлось оторваться от таких желанных губ. Они смотрели в глаза друг другу и каждый думал о своём, но тема была одна...

У Люси был целый каскад мыслей, описать которые просто невозможно.

У него же в голове промелькнуло лишь одно слово, звучащее как приговор

«Сорвался...»

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжаем...

Нацу аккуратно опустил девушку на пол, и выпрямившись во весь рост, отошёл от неё, закрыв глаза. Люси не ожидала такого поворота событий и сейчас просто в недоумение наблюдала за действиями парня. Он же повернулся к ней спиной и с неимоверной силой, сжав кулак, вышел из помещения. Хэппи и Люси переглянулись и во взгляде друг друга они поняли, что ничего не поняли. В это время Саламандр был очень зол, но только на себя и на свою выдержку. Он понимал, что совершил неприемлемую вещь и теперь наверняка останется совсем один, но этот поцелуй того стоил. В сердце боль, на лице тоска, вроде после поцелуя с любимой должны быть не такие мысли, но после поцелуя с любимой без её согласия, вот это другое дело.

Он выпрыгнул в окно и ясно знал, что вернётся, только чуть позже, успокоившись и дав ей успокоиться. Люси быстро выскочила, услышав звуки улицы по-видимому из окна, но вот и сломанное ребро дало о себе знать. Блондинке стало невыносимо больно, колющее чувство затаилось у неё в груди. От этого она легко будто облачко приземлилась обратно на пол держась обоими руками за больной бок.

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя