13 часть или Вызов брошен, вызов принят!

8.8K 361 58
                                    

13 часть или Вызов брошен, вызов принят!

Вот ваша долгожданная прода, простите что таааааак долго не добавляла части. Ваш автор настолько счастливый, что аж умудрился попасть в аварию, но это не важно. Теперь времени у меня крайне много, поэтому постараюсь главы добавлять стабильно. Всем спасибо за то, что ждали и за то, что вы с нами!
глава не отбечена, поэтому ошибок море, простите.

«Вау, нам всё-таки вернули наши три миллиона! Хорошо, что это произошло, а то, как не крути, мне скоро за квартиру платить... Так, нам сказали, точнее написали, чтобы мы пришли на почту и забрали посылку на имя Люси Фулбастер или Грея Хартфелия... Блин, опять всё перепутали!» - девушка с золотистой копной волос сидела на аккуратно заправленной кровати, и в который раз быстро глазами пробегала уже по несколько раз перечитанным строчкам недавно пришедшего ей письма.

«Дорогая Люси, выполнили вы задание прекрасно, но, похоже, решили не брать за него вознаграждения ... Не нужно выпендриваться, и так как вы знаете, что это награда не только за задание, а так же и за спасение, я настаиваю, чтобы вы её взяли. Вы можете придти на почту и там, показав в письмо, назвать свою фамилию или фамилию Грея, это не важно, вам отдадут книгу. Естественно, она заколдована, но расколдовать её крайне просто. После этого книга станет теми самими тремя миллионами. Если вы не заберёте книгу на почте в течение двух недель, то я приеду лично и вручу её вам или вашему другу. И без игр мне тут, я не шучу...»

Написано на имя Люси Фулбастер и Грея Хартфелия.

« Я как-то и не собиралась убегать, даже наоборот. Так, с Греем мы решили прямо сейчас съездить на почту, а значит нужно срочно собираться.»

Девушка с длинными ногами и копной золотых волос забегала по комнате, собирая нужные ей вещи. Из шкафа она достала милое белое платье, доходящее ей до колена и имеющее две бретельки. Переодевшись, Люси быстро собрала сумку, бросив туда всё необходимое, и выбежала из дома, предварительно закрыв за собой дверь. Она спокойна шла по широкой городской площади. Времени было предостаточно для того, чтобы ещё и прогуляться. Разглядывая по сторонам детей, бегающих от своих родителей до фонтана, стоящего по середине площади, и до своих сверстников. Ведь когда-то и она была такой... ах нет, не была. Хартфелия изо всех сил попыталась вспомнить хотя бы один случай из её детства, но всё тщетно. Она никогда не была просто озорным ребёнком с радостным детством. Нет, вы ничего не подумайте, Люси в детстве не была похожа на старую маразматичку, даже наоборот, она всегда старалась найти себе приключений на пятую точку, но, к сожалению, всё её веселье и разные замыслы были обрублены на корню ещё в самом их начале. Вспомнив её аристократическое и одинокое детство, невольно блондинка погрустнела, но так и продолжала идти к назначенному месту. И вот наконец она дошла до давно известного ей вокзалу, известному ещё с того самого случая, точнее побега из родного гнезда в поисках новой жизни. Как ни странно, Грей уже был там и просто стоял около платформы с билетами в руках. Люси стало немного неуютно, вспоминая недавние происшествия, и как она не подумала об этом раньше?! Девушка остановилась, немного призадумавшись, и всё-таки решила сперва извиниться за своё некорректное поведении и за Нацу тоже...

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя