3 часть или Свадьба в самом разгаре! А где кольца?

11.2K 391 38
                                    

3 часть или Свадьба в самом разгаре! А где кольца?

Продолжение
      На центральном вокзале Магнолии стоит девушка с волосами цвета солнца. По-видимому, она кого-то ждёт. Огромные часы показывают 12:56, скоро должен прийти поезд, ведущий на окраину Магнолии.
- Блин, всё же жалко. Я так на праздник хотела попасть, с девчонками поболтать, а теперь придётся, весь день за работой угробить, да и он ещё опаздывает, договорились же полпервого на вокзале! - думала Люси, нервно топая ногой.
Сзади к Люське кто-то незаметно подкрался и закрыл ее глаза своими руками.
- Угадай кто! - сказал "человек-тень», но не успел он ничего добавить, как получил удар в живот с локтя.
- Отвали извращенец, убью! - крикнула Люси, поворачиваясь - Ох, Грей прости!
Парень же сидя на земле, пытался откашляться.
- Ничего, сам виноват, - сказал он, поднимаясь с помощью руки блондинки - Заждалась?
- Тебе правду сказать или красиво солгать? - немного улыбаясь, спросила заклинательница.
- Понял, - просто ответил парень.
Грей пошёл вперёд - к окну для покупки билетов, Люси же просто стояла, наблюдая за его действиями.
- Ты долго тормозить будешь? Давай быстрее! - окрикнул её он.
«поездка будет очень увлекательной!» - подумала блондинка.
      Они купили билеты и сели на, только что пришедший, поезд. Дорогу они провели в молчании. Каждый думал о своём, Грей о задании, а Люси думала, как будет выкручиваться Леви, если её спросят.
- Вроде приехали, - спокойно сообщил Грей.
- А? И правда! - весело подтвердила Люська.
Они сошли с поезда, и пошли по направлению к дому заказчиков. Путь они провели также в молчании, оно начало немного угнетать. И Грей решил развеять эту тишину.
- А тебе вроде скоро за квартиру платить?- спросил парень «боже мой, что я сейчас спросил!»
- Да, только платить придётся в два раза больше, - расстроено ответила девушка.
- А чё так?
- Нацу ненормальный, сделал пару «комплиментов» хозяйке и теперь мне надо штраф за это платить!
- Да, розоволосый придурок как всегда в ударе!
      Дальше они шли смеясь. И наконец, дошли.
- Здравствуйте, Люси и Грей! - радостно поздоровалась заказчица. Она, не дав им и слова сказать, продолжила - мне и моему любимому нужна помощь. Как я знаю, Грей, вы ледяной маг?
- Вообще да, - ответил он.
- Ну, вот и хорошо, вы можете заняться изготовлением фигур изо льда. Так, а вы, Люси, идёмте за мной, - попросила женщина.
- Хорошо, - просто ответила Хартфелия.
Грей пошёл на задний двор. Как он понял, работать он должен был именно там, а Люси с хозяйкой дома прошли вглубь жилища.
- Извините, но всё же, откуда вы знаете наши имена? И вообще нас? - по дороге, в коридоре, спросила блондинка.
- Ах, вас двоих мы знаем уже давно, два месяца назад вы спасли сразу три жизни. Помните, два месяца назад вы разбили очень надоедливую банду разбойников. Они собирали дань со всех, у нас же на тот момент денег не было, в ночь, когда вы их разгромили, они должны были нас убить, меня моего будущего мужа и не родившегося ребёнка... - печально рассказала заказчица - Ну да ладно ведь сейчас мы живы и вон какую свадьбу отгрохали!
- Но если мы и правда вас спасли, то наверняка работали не одни - задумчиво сказала Люси.
- И правда тогда вас было много, даже кот, но нам очень понравилась именно ваша пара - ответила хозяйка.
- Что? Простите, но мы не пара - сказала Люси немного усмехнувшись.
- Правда? - печально спросила женщина - Ну это пока, потом ты всё поймёшь!
Люси решила нечего не отвечать и просто молча, продолжила путь.
Подойдя к какой-то комнате, хозяйка открыла дверь. В помещении было много платьев и всякой одежды.
- Ты будешь подругой невесты! - радостно сообщила блондинке заказчица.
- Что!? То есть нам заплатят три миллиона за, то, что я буду свидетельницей?!
- Ну да, это благодарность за, то, что вы нас спасли.
      День прошёл очень быстро. Грей наделал много разных ледяных фигурок и фигур. Люси же просто подобрали самое красивое платье (автору очень лень описывать, поэтому, пожалуйста, представьте сами). Вот шесть часов вечера, время начала свадьбы. Все собрались на заднем дворе дома, а то есть в саду.
- Везде цветы, так и веет роскошью. Вау, а эти фигуры Грей сделал? Очень красиво! - думала Люси ходя по саду.
      Настало время самой церемонии. Грей и Люси сидели на первых рядах и наблюдали за всем. Вот настал самый главный момент - обмен кольцами. Но колец не нашли.
- Люси, Грей прошу вас, сходите в гостиную, там, на тумбочке наверняка лежат кольца - попросила взволнованная невеста.
Ребята сразу же согласились и рванули в дом. Зайдя в гостиную, они стали искать ту самую тумбочку. Но её нигде не было.
- Их здесь нет, пойду, спрошу заказчицу, может в другом месте - впопыхах сказал Грей и рванул в дверь.
Люси мысленно с ним согласилась и посмотрев на пол увидела кольца. Схватив их она побежала к двери.
- Грей подожди - крикнула она, перед тем как кого-то сбила в дверном проёме. Этим «счастливчиком» оказался не кто иной, как Грей. Они вместе полетели на пол. Парню пришлось не сладко, ведь он приземлился на спину, а сверху ещё и Люська. Прошло секунды две и оба оклемались. Люси была на Грее и, подняв голову, не сразу поняла что происходит. Парень, открыв глаза, увидел слишком соблазнительную картину - над ним было обеспокоенное лицо Люси с лёгким румянцем и приоткрытыми губами. Он не удержался и, отдавшись не известному порыву, поцеловал её в губы. От неожиданности она приоткрыла рот больше и Грей воспользовавшись этим углубил поцелуй.
«неужели она ответила?» - последнее, что пронеслось у него в голове.
Люси опомнившись, разорвала поцелуй, быстро встала и немного посмотрев на Грея удивленным взглядом, убежала прочь. Парень так и остался сидеть на полу, так как мозг его сейчас совершенно не соображал, и делать что-либо на такую голову лучше не надо.

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя