8 часть или Как много вопросов, но как мало ответов...

9.6K 370 40
                                    


8 часть или Как много вопросов, но как мало ответов...

Как всегда многолюдная Магнолия. Какие-то представления, концерты и развлечения. Как раз именно по этому городу можно было, сделать вывод, что не существует, человека по отдельности, есть только люди- семья. Среди всей этой округи народа выделялась одна юная особа с золотистой копной волос. Она очень быстро бежала, будто пытаясь от кого-то скрыться, но как было видно, её никто не преследовал.

Сердце бешено колотилось в груди без права на остановку, или отдых. Запыхавшись, девушка всё же остановилась, где-то в переулке забежав за угол. Она не в силах больше стоять спустилась по стене вниз и села на колени. Столько вопросов засеяло её бедную голову, что голова закружилась. Пытаясь, восстановить дыхание Люси прикрывая, глаза, заметила маленькую тень на крыши.

« а ну ка, мысли быстро выбрались из кучи и построились в ряд!» - размышляла блондинка, получая приятную прохладу от старой, заплесневелой стены какого-то здания.

«Во первых - что вообще произошло!? Во вторых - как это могло произойти?! И главное из-за чего это произошло и что будет дальше?» - задавала она сама себе вопросы не замечая мелькающие тени перед ней.

« ну, если хоть немного включить мозг, что я сейчас сделать не в состоянии, то можно ответить на все вопросы. Во первых - Грея убили или не убили, что более вероятно зная его магическую силу. Сколько раз его могли уже убить? Да и не сосчитать! Он не мог умереть после одного удара! Но удар был так силён и Грей не ожидал его, а что если он и, правда... Нет, нет и ещё раз нет! Ладно, с одним разобрались.

Во вторых - Как? Да не знаю я, вот и всё! М-да, вот к чему может привести один не обдуманный поступок...
В третьих - из-за чего? как раз из-за этого необдуманного поступка. Люська когда ты начнешь башкой думать!? А что дальше будет? А мне по, чём знать? Я что Ванга что ли? Знаю только что теперь всё будет совершено по-другому... » - Люси так и сидела с закрытыми глазами не желая их открывать.

Так же в другой части Магнолии один молодой человек тоже отличался от толпы людей. Он просто шёл, вроде нечего выделяющегося, но взгляд... он был отстранён, и спрятан под розовой челкой. А вот походка этого человека ничем не отличалась. Просто походка « Аля мне на всё пофиг». Он шёл спокойно, не обращая своего внимания на прохожих, а вот они оборачивались и смотрели ему вслед, но сразу забывали, об интересующем их парне.

Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя