6 часть или Ревность творит ужасные вещи
Она, не долго думая обессилено села на кровать, и проклинала себя в сотый раз за то, что опять забыла закрыть окно, но в этот раз она поплатилась за это и слишком жестокой была расплата. На девушке стали сказываться недосып и простая, человеческая усталость. Плюсом следы от слёз высохли и как-будто давили на глаза заставляя их закрыться. Не в состоянии больше терпеть девочка забралась под одеяло и закуталась в него до кончика носа, ведь, по-видимому, окно было открыто весь вечер, и в доме было очень холодно.Вот настал следующий день, и Люси нехотя поднялась с уютной постели, после чего немного погодя пошла в давным-давно завоевавшую любовь девушки ванну. Так хотелось смыть с себя всю обиду, злость, разочарование и... отчаяние.
Блондинка, немного посидев в ванной, вылезла из чаши с водой пошла быстрее одеваться. Да, сегодня ей предстоит много трудных дел, такие как - извиниться перед Греем, объяснить всё Нацу и найти пропавшие три миллиона.
Одевшись Хартфелия быстрым шагам побежала в родную гильдию под названием "Хвост Феи". Девушка то спотыкалась, то чуть ли не падала по дороге, но всегда оставалась в равновесии.Прийдя к пункту назначения, девушка стала думать, что ей именно делать.
"Так, если я пойду сейчас извиняться перед Греем, Нацу так и не успокоится, а значит остаётся только один вариант..."
Заклинательница отварила ворота гильдии и еле увернулась от стремительно летящего в неё стула.
Не совсем поняв, что происходит она на корточках подползла к барной стойке, после чего залезла на стул и, увидев Миру, решила спросить, в чём дело.- Мир, что здесь на этот раз произошло? - спросила девушка, облокотившись локтем о ровную деревянную гладь.
- Ой, Люси, я тебя и не заметила! Как прошло задание? - на этом месте дьяволица подмигнула.
- Да ничего особенного! Выполнили, и то хорошо - нервно сглотнула Люси - Так всё-таки, в чём дело?
- Да, ничего особенного - отмахнулась пепельноволосая - Как всегда Нацу с Греем решили силу проверить, только в этот раз слишком сильно разошлись.
К ним подошла Леви и продолжила рассказ Миры.
- Ещё главное началось с ничего. С самого утра вбежал Нацу и, найдя глазами Грея, вдарил ему со всей дури, а дальше по пройденной схеме - с каждым словом волшебницы Люсин рот открывался всё шире, а на лице всё больше росло удивление.
Когда блондинка опомнилась, то быстро сорвалась с места и побежала в уже образовавшуюся толпу народа.
В разные стороны только и успевали летать действия от заклинаний двух волшебников. К сожалению ни Мастера, ни Эльзы не было, а значит, и разнять их было тоже некому. Это уже была не просто их каждодневная дружеская ссора, нет, это был самый настоящий мордобой без правил и дрались они похоже не на жизнь, а действительно насмерть. Грей бил кулаком Нацу в правое ребро, от чего тот не смог увернуться и получил мало не балуй, но ответил не мнение сильно, чем его соперник. Размахнувшись с ноги Нацу заехал Грею в висок от чего тот не смог устоять на ногах и всем телом повалился прямо к ногам Люси. Та же закрыла рот в ужасе, и глаза не желая смотреть на происходящее.- Грей сама, очнитесь! - кричала подбежавшая Дождия, она упала на колени около тела любимого и, взяв его лицо в руки стала звать - Грей сама прошу вас, очнитесь, пожалуйста! - Дождия билась в истерике. Вся гильдия стояла в шоке и не понимала, что только что произошло. Неподалёку стоял виновник драки. По его рукам стекала кровь вперемешку со своей и жертвы. Этот оскал и взгляд, сейчас совершенно ничего не отличало его от зверя, точнее Дракона.
К Грею подбежала взволнованная Венди и стала осматривать парня. Она отползла в ужасе в угол уперевшись спиной в стену, все в недомёке посмотрели на неё. Она же не смогла сказать и пол слова и, не много подождав всё же выдал шокирующую для всех новость.
- О-он мё-ёртв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!
FanfictionА что будет если дракон сам начнёт ревновать? Давайте узнаем!