4 часть или Незваный гость...
Люси только выбежав из дома, обнаружила, что в руках она держит обручальные кольца и, поняв, что лучше не подставлять хозяйку побежала на задний двор. Она не совсем понимала, что только что произошло или просто не хотела верить, на глаза наворачивались слёзы, но она держала себя в руках с мыслями «не хрена себя жалеть»
Добежав до нужного места, она отдала предмет, поикав и хотела уйти, но её остановили и попросили остаться. Люси села на своё место. Она старалась улыбаться, и на время забыть всё произошедшее.
Грей за это время успел встать и сесть на диван в гостиной. Он решил не идти на праздник, а просто решил подождать его конца. Церемония подошла к своему концу и друзья и знакомые молодожёнов стали расходиться, естественно поздравляя их.
Люси поняв, что ей не удастся спрятаться, пошла на вокзал за билетами домой. Её не было противно, просто шок, и всё. Купив билеты на одиннадцать вечера этого дня она решила прогуляться и собраться со всеми мыслями. Парень, поняв, что её лучше сейчас оставить, решил сходить поздравить невесту и её мужа, заодно и отметиться за выполнение задания. Пройдя по здешнему парку Люси, посмотрела на большие, городские часы и, поняв во что времени до поезда осталось немного, побежала предупреждать напарника о скором уезде. Она прибежала к дому заказчицы и, вбежав в него, стала искать Грея. Нашла она его около окна в небольшой комнате. Отстраненный взгляд в никуда все, что она увидела. Она даже почувствовала вину.
- Грей...- тихо позвала его Люси, подходя.
- Да? - он отчётливо её слышал и изначально знал, что это была именно она, ещё по шагам он это понял.
- Нам надо уезжать - сказав это отстраненно, продолжила она.
- Ага, сейчас собираюсь - ответил он.
Люси опустив взгляд, вниз вышла из комнаты оставим место себя приятный запах цветов. Парень понял, что ждать просто нечего, и просто начал собираться. Оба знали, что им нужно поговорить, но не осмеливался, ни один. Грей решил отложить, а Люси решила просто забыть.
Вот уже пол одиннадцатого вечера и девушка с волосами цвета солнца стоит на вокзале в ожидании поезда. Она посматривала на часы, совсем не нервничая, спокойно.
Сзади к Люське кто-то незаметно подкрался и положил свои руки ей на глаза. - Угадай кто! - сказал «человек-тень», но как в прошлый раз удара не последовала.
- У меня дежавю? - справила девушка.
- Нет, у тебя склероз, ведь по моей памяти сейчас должен последовать коварный удар - сказал парень, до сих пор закрывая руками глаза девушки.
- Да, пожалуйста - с этими словами она сделала тот же самый удар в тоже самое место. Грей, отшатнувшись, отошел и, схватившись за ушибленное место, стал откашливаться.
- Так-то я пошутил - сказал он сдавленным голосом.
- Тогда прости - сказала Люси.
К этому времени уже подошёл поезд и ребята сели в нужное им купе. Ехать им не долго, где-то полтора часа. Они оба опять провели дорогу в молчании погрузившись в собственные мысли. Блондинка была сильно благодарна Грею за то, что тот не вспоминал недавние происшествия. Грей же просто решил пока подождать и не доставать её всякими разговорами.
Дорога кончилась, поезд остановился. Ребята вышли на тёмные улицы.
- Ладно, пока, оповещение о задании отдадим завтра, а то мне не очень хочется сейчас в гильдию переть - сказала заклинательница зевая.
Она уже повернулась, чтобы уйти, но её остановила сильная рука парня, взявшая её руку. Люси была немного удивлена, поэтому стояла не шелохнувшись. Она сильно покраснела.
- Ты, правда, собралась в час ночи идти одна весь путь до дома?! Если тебе так хотелось, то прости, но я не позволю. Меня ж потом Эльза на заднем дворе гильдии закопает, меня и собаки не найдут - сказал немного громко и возмущённо Грей. Он отпустил руку блондинки и подошёл к ней - Хочешь ты этого или нет, но я тебя провожу!
Люси покраснела ещё больше, ведь никто кроме Нацу и Хеппи её до дома ещё не провожал, да и те провожали только чтобы опустошить её холодильник. Только вот одной ночью и правда лучше не ходить и она решила...
- Хорошо - несвойственно ей ответила Люси.
- Окей, пошли, а то я так до дома точно никогда не дойду.
Проходя сквозь холодные улицы у них завязался небольшой разговор.
Они смеялись и пародировали своих согильдийцев говоря их знаменитые фразы, но когда все, же успокоились на Люси нашла тоска.
- Блин скоро за квартиру платить - стала ныть она по дороге.
- Не боись и не ной. У тебя точно склероз, вообще-то ты за этот день полтора ляма заработала - сказал парень, немного закатив глаза.
- Да, точно. Тогда завтра отдашь мне их, а квартплата не ждёт.
- Как я тебе их отдам, если они у тебя?! - удивлённо сказал Грей
- Стоп, а разве они не у тебя? Ведь у меня их нет - нервно сглотнув, спросила Люси.
- Да ладно, мы, правда, забыли три миллиона?! - стал кричать парень.
- Мы?! Это ты их забыл! - ответила ему в той же манере блондинка.
Они оба остановились и развернулись друг к другу. Оба были просто в шоке и ярости. О а это, как известно ядерная смесь!
- Почему это я забыл!? Это ты последней подходила к заказчице, значит и награду ТЫ должна была забрать! - стал уже орать на всю улицу ледяной маг.
- Я пошла за билетами в надежде, что ты заберёшь деньги! Неужели это так трудно? - крикнула в ответ заклинательница.
- Не ври, признайся ведь ты просто забыла! - не переставал орать Грей.
- Я бы не забыла, если бы кое-кто меня не целовал! - последнее что в ярости крикнула Люси.
После этого на обоих как будто ведро холодной воды вылили. Грей поник, а Люси просто боялась что-то сказать, ведь лишнего она уже наговорила. Не совсем понимая, зачем она вообще это вспомнила, Люси хотела извиниться, но не успела.
- Ведь следующий дом твой? Дальше и сама дойдёшь, а то уже и, правда, поздно - сказал он, мёртвым голосом развернувшись в противоположную сторону, продолжил свой путь. Люси подумала, что сейчас он её всё равно слушать не будет, а она действительно устала, да и ночь тем более...
«пойду я домой, а завтра извинюсь» - с этими мыслями она направилась домой.
Дойдя до него пару шагов, она достала из кармана ключи. Вставив их в замочную скважину повернула его два раза. Дверь с противным скрипом отворилась. На Люси подул не сильный порыв ветра. Сначала она не поняла почему, но когда вошла в квартиру она застыла в шоке. На открытом окне сидел и ждал её, Нацу. На его лице была улыбка, но не добродушная какой он обычно одаривал своих друзей, а хищная больше подходящая для его жертвы. Дракон, немного посмотрев на Люси, решил спросить интересующий его вопрос. И с той же улыбкой он задал его.
- Развлеклась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ревнивый дракошка или Просто моя!
FanfictionА что будет если дракон сам начнёт ревновать? Давайте узнаем!