1★

1.2K 46 48
                                    

*Pov Felix*

Феликс спокойно спал в теплой кровати так как была осень и было прохладно, но тут звонит он, тот самый всеми нелюбимый будильник.

Феликс ели как открыл глаза и выключил будильник, он полежал еще минут 5 и пошел умываться.

После того как он сделал все свои водные процедуры, он пошел на кухню завтракать, но на столе он нашел записку от родителей.

*Феликс, мы с отцом уехали в командировку на месяц, может даже и больше,ты поживешь пока один,но мы с папой будем давать тебе денег,чтобы ты мог купить себе еду ну и т.д. ,и еще мы позвонили твоему другу Джисону,и попросили чтобы он иногда ходил к тебе, можешь звать друзей, на ночевки или просто в гости.
Мы любим тебя Феликс, не скучай)*

-

Мм зашибись, но кстати я могу же эту Белку к себе звать жить иногда, ну не жить,а просто на ночевки)

Феликс сделал себе завтрак, покушал, и пошел одеваться в университет. Он не хотя выбирал одежду так как не любил ходить в универ из за того что его там все гнобят, и обижают, бывали такие случаи что могли и избить. Но давайте не будем думать о плохом, поэтому просто перейдем к тому что Ликсу и Хану надо было встретиться чтобы пойти в универ.

*Феликс позвонил Джисону*

-Хан~ии

-А привет

-Пошли вместе в универ?

-Ну давай я не против)

-Тогда давай встретимся возле магазина где мы покупаем разные вкусняхи?

-Оо давай я как раз себе хотел купить покушать

-Да блин, Хан ты только и думаешь о еде

-Ладно, давай я щас обуваюсь и выхожу

-Оокей,пока)

-Пока^^

Феликс собрал портфель и пошел к месту встречи, идти ему 5 минут, поэтому он не торопился. Когда Феликс подошел к магазину он увидел как к нему на встречу шел Хан. Они поздоровались, и пошли в магазин, купили себе еды на день, и наконец то пошли в университет.

-Хаан, знаешь чтоо?

-Нет, не знаю мы только встретились, и ты мне нечего не рассказывал еще

-Хах ну ладно, короче, у меня родители уехали на месяц в командировку, поэтому я щас пока живу один, и я могу делать что угодно. Ты если что сможешь ко мне прийти на ночевку?

-Аа, ты про это, да я знаю что твои родители уехали в командировку, они мне звонили, и говорили чтоб я следил за тобой, как типо ты питаешься, по состоянию здоровья, ну ты понял. А на ночевку конечно смогу прийти)

-Оо Ура значит я не подохну от скуки сегодня!!

-Ох Феликс ты щас радуешься, хотя твои родители только уехали, и я с тобой останусь только на 1 ночь пока что)

-Это то да,но сможешь остаться у меня на 1 день, а не на 1 ночь?

-Пф, конечно смогу спрашиваешь еще.

-ЕЕЕССС

Феликс и Хан пришли в универ, и встретили там своего друга Чонина.
Он был веселым как всегда, ребята поболтали чуть чуть и пошли в аудиторию.

Феликс подумал и решил что если он будет один на один с Ханом на ночевке то будет скучно, и тогда он решил позвать еще кого нибудь, но он увидел рядом сидящего Чонина и спросил у него.

-Чонинка

-Что случилось?

-Сможешь ко мне прийти на ночевку сегодня?

-Хм.. Я думаю да.А кто там еще будет?

-Джисон)

-Оо вообще топ, ладно ты мне скажешь после пары что? Где? И когда? Хорошо?

-Окей^^

Ребята пошли в столовую после пары и начали о чём то болтать.

-Блиин, я хочу веселую ночевку, но я не знаю кого еще позвать(

-О! А давай Минхо с Хенджином позовем? -Сказал Хан

-О да Минхо еще тут шутник, а Хенджин.. А Хенджин тоже шутник еще тот -ответил Чонин

-Ладно Минхо я знаю, но кто такой Хенджин?

-Ты разве не помнишь? Мы с тобой и с ними ходили гулять на море, вечером. -Со смешком говорил Хан

-Ааа этот Балбес,нуу почему бы и нет. Но у меня нету номера Минхо, ни тем более Хенджина.

-Не бойся мы с Ханом им позвоним)

-Хорошо -Одобрительно кивнул Феликс ребятам.

Всем хаай,ребята пожалуйста напишите мне чего вы хотите видеть в этом ФФ. И я еще не знаю насчет того выйдет ли завтра прода, но на этой неделе я думаю смогу написать 1-2 главы.

Всех люблю, удачи вам зайки поки чмоки💋

Почувствуй Мою Любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя