11★

410 23 10
                                    

Приветули, перед тем как прочитать главу. Я вас предупрежу.
Главу опять будут выходить раз в 2-3 дня, так как опять начинается школа. Я постараюсь написать часть фанфика 06.11, а закончу писать главу наверное может быть 08-09.11. Сейчас будет идти грустный сюжет, так как когда у меня хорошее настроение, я пишу веселую главу (если по сюжету) , а если у меня настроение не очень, то и глава тоже грустная.
Ладно приятного чтения вам^^

-Хенджин.. Мне плохо..

Хенджин сделал встревоженное выражение лица, так как не ожидал услышать такое.

-Феликс скажи, что у тебя болит?

-Голова, и горло..

Хенджин сразу же понял по одной причине почему у Феликса болит горло. У него пропадал голос.

-Хорошо, полежи тут пару минут. Я сейчас прийду.

-Хорошо..

Хенджин пошел на кухню где были лекарства. Он взял нужные, и по пути прихватил градусник, чтобы измерить температуру.

-Все я пришел. Сможешь присесть, чтобы выпить таблетки и померить температуру?

-Окей.

-Лучше облокотись об стенку кровати, так лучше будет. Так смотри ешь эту таблетку. А потом я тебе какой то Нурофен залью в рот

-Во первых от чего таблетка? А во вторых. Как ты мне зальешь Нурофен в горло?

-Легко, я тебе не буду его заливать. Там какая то хрень есть типо шприца, но он без иголки. Ты 100% пил этот сироп. Он очень вкусный. А таблетка тебе от горла.

-Ааа это тот самый вкусный сироп? -сказал Феликс разжевывая таблетку от горла.

-Ага. Держи градусник и измеряй температуру.

-Хо-ро-шо

-Ладно я щас на пару минут отойду, позовешь меня как измеришь температуру, и съешь таблетку.

-Окей.

Хенджин вышел из комнаты и направился в гостинную. Он просто вспомнил что ему должна была звонить мама. Но когда мама ему звонила, он был с Феликсом. Поэтому он решил ей перезвонить, пока есть 5 свободных минут.

А Феликс взял градусник, и принялся измерять температурку. При этом разжевывая мятную таблетку.

Чтож давайте посмотрим на разговор Хенджина и его мамы.

-Приветик мам. Ты звонила, прости что не ответил я был занят(

Почувствуй Мою Любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя