После того как ребята разошлись, у них началась пара. Но как всегда нашим парням лень слушать препода, и они ждали того момента когда пара закончится, и Минхо с Джисоном объяснят что у них там было.
В итоге пара закончилась и три балбесика по имени Хан, Феликс и Чонин, пошли в столовую. Ребята пришли в столовую и сели за свободный стол.
-Ну давай Джисон рассказывай, что у тебя было с Минхо. -злобно смотрел Феликс
-Ребята, вы вообще о чем? -спросил у ребят Чонин.
-Я сам не знаю, я от него жду ответа. Потому что у него на шее бордовое пятно, и он весь день ходит вялый, и таблетки на паре еще выпил. -говорил это все Феликс, чтобы слышать могли только они.
-Так Феликс не ори и не злись, я сейчас вам все от и до объясню. -смотря в пол говорил Хан.
Хан начал объяснять ребятам, что у них вчера было с Минхо. Как Минхо предложил Хану поехать к нему. Как они пили чай, играли с Суни, Дуни и Дори. Как они сидели у Минхо в комнате и Минхо предложил ему встречаться. А еще про то, как они с ним в душ сходили...
А что на это ответили Феликс с Чонином?
Они просто сидели вахире, в шоке, и когда Джисон это рассказывал, Феликс чуть не упал со стула. А Чонину слегка сломали психику..)-Поняли теперь? -обиженно сказал Джисон.
-Хан, а почему ты обижаешься на нас? Мы же не смеялись с тебя, и не говорили что ты с ним переспал.Мы тебя наоборот поддержим, и если он сделает что то с тобой,то сам понимаешь ему будет такой звиздец от нас). Скажи же Чонин? -поддерживая Джисона, говорил Феликс.
-Да Хани, Феликс прав,не дуйся, а то ты на белку похож, такие щеки милые. А если Минхо тебя обидет ему ну 100% не жить)
-Ладно ладно хорошо я вас понял, не буду обижаться на вас) -Уже с улыбкой на лице говорил Хан.
-Кстати Феликс.. Как у вас прошла ночь с Хваном? -спрашивал Хан.
-У нас? Ну когда вы ушли,мы пошли спать. Хван сидел рядом со мной, потому что типо следил за мной, вдруг со мной что то случится. Где то в 3 часа ночи я не помню просто когда.Я проснулся из за боли на губе. Я разбудил Хенджина и попросил его чтобы он осмотрел мою губу. Мы пошли в ванную, и оказалось, что у меня шла кровь оттуда. Из за того что я раскусал свою, же губу. Хенджин обработал мне губу, мы поговорили о личной жизни, и потом все таки пошли спать. Потом мы проснулись, собрались, и поехали к Хенджину домой, чтобы тот забрал свои вещи. Мы поехали к нему, он показал мне свою комнату где много картин. А потом поехали сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй Мою Любовь..
FanfictionПриветик, спойлерить я пока не буду потому что это мой первый ФФ и весь сюжет я еще не придумала, Приятного Вам чтения, дорогой читатель 💋