15★

334 20 35
                                    

-Феликс нам надо поговорить..

-Аэ.. О чем?

У Феликса сразу же пробежали мурашки по телу, и прошелся холодок по телу.

А Хенджин тем временем очень переживал так как думал что Феликс ему откажет в этом предложении.

-Ээй Хенджин ало не молчи. Не молчи дурак, я уже боюсь то что ты мне скажешь, я тебе серьезно говорю.

-Как бы тебе сказать..

-Что сказать, Хенджин не Томи!

-Ну.. Я побеседовал с Минхо и Джисоном. И пришли к такому решению.. Я не знаю одобришь ли ты его.

-Какое решение?

-Феликс, ты должен переехать жить ко мне.

-К тебе?

-Да Феликс, больше других вариантов у нас нет.

-А почему именно у тебе?

-Потому что Чонин переедет жить к Чану, Джисон к Минхо. И мы решили , что ты должен переехать ко мне.

-Аэ ну ладно мне прийдётся переехать к тебе.

-Феликс, прости если мы тебя как то обидели. Но ты сам понимаешь какая это ситуация.

-Ага(

-Давай скажем ребятам об этом уже утром?

-Ну конечно, они уже спят.

-Как ты себя уже чувствуешь?

-Нормально, но горло.

-Феликс может уже пойдешь в университет?

-Ну хорошо.

-Точно пойдешь? Я тебя не заставляю.

-Да, я пойду.

-Ладно хорошо.

-Но у меня есть одна просьба.

-Какая?

-Вы сможете со мной ходить по универу?

-А зачем?

-Ты знаешь ситуацию после которой у меня была разбита губа?

-Ну да, от и до.

-Откуда?

-Ну во первых, когда ты потерял сознание Хан и Чонин понесли тебя на диван, а потом мимо проходили мы. Хан нам всё рассказал. И мы решили идти в мед.пункт. Ну, а ты же сам бы не смог дойти до него, поэтому ребята заставили меня нести тебя.

-А так это был ты..

-Да. Ещё я тебя нёс домой после этого.

-Я вообще этого не помню.

Почувствуй Мою Любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя