*Время: 03:47*
Хенджин и Феликс спокойно спали как вдруг Феликс просыпается и говорит.
-Хенджин, у меня губа опять болит..
Хенджин приоткрыл глаза, и посмотрел на Феликса. Но он нечего не видел в темноте поэтому, он сказал чтобы они пошли в ванную.
Ребята пришли в ванную и Хенджин стал рассматривать губу Феликса.
-Феликс, скажи ты трогал, кусал или чесал губу разбитую?
-Нуу... Да. Просто когда я нервничаю или задумываюсь я начинаю кусать губы. А что не так? -Вопросительно спросил Ли.
-Ох Феликс, лучше сейчас не трогай свои губы, потому что ты же помнишь, что у тебя губа разбита.
-Ну я то понимаю и знаю что моя губа разбита, в чем дело ты мне скажи ясно и понятно.
-Понимаешь, видимо перед тем как ты заснул, ты опять покусал свои губы, и забыл что ты её разбил. Ты её так расскусал что у тебя идет кровь, безостановочно.
-Прости..
-Зачем ты извиняешься? Я же нечего тебе не сделал и ты тоже.
-Ну-у понимаешь Хенджин, меня давно обижают, задирают, бьют, и я могу иногда совершить ошибки, поэтому все время извиняюсь(
-Оу.. Вот как. Мне тебя искренне жаль, но пообещай мне, что когда со мной или с тобой что то случиться, ты не будешь извиняться? Просто я не очень люблю когда невиновный человек, просто так извиняется. И да прости если тебе это обидно..
-Нет нечего страшного, я пообещаю тебе что не буду больше извиняться. -Сказал Феликс улыбнувшись, и сразу же скорчил лицо от боли.
-Мне конечно нравится когда кто то улыбается, но давай ты пока не будешь улыбаться из за своей губы, Окей?
-Да я с тобой, согласен мне же лучше будет)
Феликс показал Хенджину где лежит вата и перекись, чтобы обработать губу. А почему Хенджин достает? А потому что это все лежало на верхней полке где Феликс не мог достать, поэтому он попросил достать Хенджина.
-Хенджинаа,у тебя футболка грязная помойму.
-Правда? Где? -вопросительно взглянул на Ли, Хван.
-Хах, возле плеча- Смеялся Ли и показал пальцем на то место где было грязно.
-Стоп, это тоналка? Но я ведь не пользуюсь ею, и никто не прислонялся ко мне...
Так стопэ Феликс, это ты ей пользуешься? -вопросительно спросил Хенджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй Мою Любовь..
FanfictionПриветик, спойлерить я пока не буду потому что это мой первый ФФ и весь сюжет я еще не придумала, Приятного Вам чтения, дорогой читатель 💋