*Утро. Время 08:40*
В доме было тихо,прохладно. Но всю атмосферу портит будильник. Он был включён у Минхо с Джисоном. Они услышали будильник и сразу же проснулись. После того как они проснулись, они пошли будить сначала Феликса, а потом Хенджина.
Они переоделись и пошли к Феликсу в комнату.
Феликс спокойно спал укутавшись в одеяло как в клубочек. Джисон и Михно подошли к кровати и начали будить Феликса. В итоге он проснулся через пару минут. И когда Феликс уже встал с кровати, они все вместе пошли будить Хенджина..
Ребята прошли к комнате Хенджина. И зашли в неё. Они увидели на столе брошенные предметы для рисования. И недоделанную картину с ромашками.
-Походу, у него опять была бессонница.. - шёпотом сказал Минхо подходя к столу.
-Почему? -спросил его Феликс.
-Ну-у как сказать. Короче когда он не хочет спать, он идет рисовать. И если он просто идет рисовать, он всегда убирает все эти штуки. А когда у него бессонница, он садится рисовать, рисует до подзней ночи, или вообще до рассвета..
-Оуу понятно..
-Честно говоря, не люблю когда он поздно ложиться спать. Он же себе хуже делает..
-В этом ты прав, он вообще не жалеет себя. Он заботиться о других, и на себя ему иногда просто похер..- дополнил Джисон.
-Ладно хорошо, давайте его разбудим. -сказал Феликс подходящий к кровати.
-А, ну раз уж ты уже подошел к нему, значит буди его, а мы в сторонке постоим -сказал Минхо улыбаясь.
-Слышь ты, пошел нахер. Я то его, разбужу, но только попробуй что нибудь такого понапридумывать. Если что то придумаешь, знай Минхо... Тебе не жить)
-Ой ладно буди его уже- закатывая глаза говорил Минхо.
Феликс подошел к Хенджину, и положил свою, руку на волосы Хенджина, и начал гладить макушку говоря.
-Хенджии~ин, вставай давай. Если не проснешься, в университет опоздаешь.
Феликс присел рядом с Хенджином и подозвал ребят. Они подошли и Минхо начал мучать Хенджина, чтобы тот проснулся.
-Минхо, ну ты дурак, зачем его мучаешь?
-Ой, Феликс, я тебе не сказал что этого хорька невозможно разбудить. Поэтому его долго надо будить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй Мою Любовь..
FanfictionПриветик, спойлерить я пока не буду потому что это мой первый ФФ и весь сюжет я еще не придумала, Приятного Вам чтения, дорогой читатель 💋