Ребята зашли в комнату и увидели Феликса который зарылся в одеяло и миленько спит. У него была температура по этому когда он смотрел фильм, через некоторое время просмотра фильма он заснул.
На кровати лежал ноутбук где Феликс смотрел фильм, на столе стояли лекарства и таблетки. И Хан заметил приоткрытый шкаф.
-Хенджин, а чо шкаф приоткрыт?
-А, что? Я не знаю. Когда я уходил шкаф был закрытый. Может это Феликс что то брал?
-Не знаю.
-Хенджин, давай его отнесем в гостинную, и будем с ним рядом сидеть пока он не проснеться и не увидит нас троих?
-Ну можно, а кто его нести будет?
-Слушай Хенджин что за вопросы, ты конечно.
-Ладно хорошо.
Хенджин подошел к кровати, стянул одеяло с Феликс, и аккуратно взял его на руки и увидел,что Феликс одет в его худи.
-Аааа кажется я понял почему шкаф был открыт -произнес шепотом Хенджин, чтобы не разбудить Феликса.
-А чо?
-Феликс походу брал мою кофту, и нечайно в ней заснул.
-Ну тогда понятно, ну когда проснёьься он мы его спросим насчет этого.
-Хорошо
-Ладно пошлите уже в гостинную.
-Хорошо идем.
Ребята дошли до гостинной, и Хенджин положил Феликса на диван.
Хан решил сесть рядом с Феликсом, чтобы следить когда он проснется. Да и вообще он за ним следил. Так как он дергался, и Хан поглаживал его по голове чтобы тот успокоился, и у него чуть-чуть упала температура.
Минут 15 парни разговаривали в гостинной сидя и ждя пока Ликс проснётся.
И вот они сидят о чём то болтают, и вдруг Феликс начинает моргать глазками. Хан ззаметил, то что Феликс проснулся и проговорил.
-Ликсии, ты проснулся!!
-А? Что? Я чо опять заснул?
-Агась.
-Стоп, а что вы тут втроём делаете, у вас же пары?
-Да, у нас как бы ещё должны быть пары, но Хенджин нас отпросил.))
-Понятно, вы из-за меня с пар отпросились?
-Даа,я соскучился за тобой и я предложил Хенджину поехать к тебе, ну то есть к нему домой, где ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй Мою Любовь..
FanfictionПриветик, спойлерить я пока не буду потому что это мой первый ФФ и весь сюжет я еще не придумала, Приятного Вам чтения, дорогой читатель 💋