6★

542 25 9
                                    


*Pov Hyunjin*

Блин вроде как то спать хочется, а как то и нет. Но в сон клонит.

Фух Феликс уже спит, вот же любитель поспать.

Я не понимаю почему Минхо и Хан пытаются нас свести с ним мы же просто друзья.

Так стоп Хенджин придурок не думай об отношениях и любви. Фу Фу Фу!! Ладно надо отвлечься от всех мыслей и попытаться заснуть.

*End Pov Hyunjin*

Хенджин отвлекся от всех мыслей и заснул спустя пару минут. Хенджин и Феликс спали в комнате у Феликса, а Хан и Минхо в комнате на 1 этаже.

*Утро 09:27*

Дома было темновато из за Зановеснок. Было прохладно и все были укутаны в пледы и одеяла. Феликс проснулся первым так как ему стало холодно. Он открыл глаза и потянулся к телефону чтобы посмотреть время. Но когда он тянулся к телефону он нечаянно задел рукой Хенджина, и тот проснулся.

-Ой.. Блять.. -сонным голосом говорил Феликс. Так как понял что своим одним движением руки разбудил Хенджина.

-Сколько времени? -проборматал только что проснувшийся Хенджин.

-9:30 утра. Все таки как хорошо, что сегодня суббота. Можно пойти погулять и позаниматься всякой хренью.

-Да, обожаю выходные, можно отдохнуть от учебы и расслабиться.

-Слушай давай я щас худи одену, и пойдем нашу "Сладкую парочку" будить

-Ооо пойдем. Кстати тебе до сих пор холодно?

-Ну так 50/50

-Ты не заболел случайно, просто щас осень все стали заболевать.

-Не знаю. Потрогай мой лоб. Он горячий?

Хенджин подошел к Феликсу и потрогал его лоб. Он был теплым. Но температуры не было.

-Фух, ну хотя бы температуры нету. Пойдем тогда к этим двоим.

-Да давай,но давай умоемся сначала?

-Окей.

Феликс одел кофту, и они пошли по очереди умываться и всякое такое.

(Ребята хелп, я щас засну😭)

-Феликс, заходи ты к ним. А то если я зайду и разбужу Минхо мне точно капец.

-Окей, постой у двери и смотри как я буду будить Хана с Минхо)

-Хорошо хорошо.

Почувствуй Мою Любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя