Пока ребята были на парах давайте посмотрим что было с Феликсом, когда Хенджин оставил его одного дома.
Когда Хенджин ушел, Феликс всё ещё спал. Он спал очень долго. Проснулся он где то в 12:56. Он открыл глаза и посмотрел где он лежит. Он сначала не понял как он оказался на кровати, ведь он помнит что заснул на диване.
(От автора:Ну я думаю все помнят, такое чувство, когда засыпаешь в одном месте, а в итоге просыпаешься в другом.)
Феликс, решил посидеть в телефоне. Так как ему было лень вставать и идти что то делать.
Он взял телефон в руки и посмотрел в него. И в итоге он увидел куча сообщений от Хана.
*Переписка Хана и Феликса*
-Феликс
-Феликс, ты спишь что-ли?
-Друг ты как?
-Мне всё ровно что ты спишь, но скажи с тобой все хорошо?
-Феликс ну ответь пожалуйста((-Ой приветик Хани. Прости я просто только сейчас проснулся, и увидел твои сообщения.
-Ураа Феликс ты мне ответил!!
-Ага. Ты сидишь на паре?
-Ага))
-А чо радостный такой?
-У нас пару ведёт Минхо и Хёнджин.
-Ого, а почему?
-Потому что препод ушел, и он встретил Минхо и Хенджина в коридоре. И он сказал им типо провести нам пару.
-Хех весело у вас там. Ну вот почему когда меня нету у вас происходит всё что угододно.
-Это да. Скажи мне пожалуйста, как ты себя чувствуешь? Что нибудь болит? Просто Хенджин и Минхо говорили, что когда ты мне напишешь или вообще проснешься, ты сказал как ты себя чувствуешь.
-Хехе, я чувствую себя как не знаю кто. И у меня болит голова и горло((
-Ты уже выпил лекарства?
-Хани ещё нет, я только проснулся
-Так, а ну быстро Иди пить лекарства.
-Так стой... Кто писал это сообщение? Потому что ты так мне не пишешь.
-Это писал Хенджин с Минхо. Они гады у меня телефон свистнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй Мою Любовь..
FanfictionПриветик, спойлерить я пока не буду потому что это мой первый ФФ и весь сюжет я еще не придумала, Приятного Вам чтения, дорогой читатель 💋