24★

188 13 11
                                    

Ну приветики котики мои. Я эту главу буду писать второй раз, так как случайно вышла из ватпада и не сохранила записи. Я лошара. И короче грустная новость для меня. Это моя последняя глава на этом телефоне. Следующая глава будет написана на другом.

Ребята просто шли по заснеженной тропинке и разговаривали. И Хёнджин сказал.

-А как ты так залетел?

-Я сам не знаю. Само как то. Он изнасиловал меня, мне плохо стало как то, и решил проверить, и вот чо оказалось.

-Да ты чуть чуть лошара Джисон.

-Да ну знаю я.

-Минхо, а ты чо такой задумчивый? -сказал Феликс и посмотрел на Минхо.

-Да думаю как так получилось. Если думаете что я не рад. Я очень сильно рад и не могу в это поверить.

-А ты поверь. -сказал Хёнджин.

-Ага блин. Мне время надо. Сам Узнай о том что станешь отцом.

-Не собираюсь пока.

-Почему?

-Не хочу.

-А ты Феликс?

-Чо я?

-Хочешь ребёнка?

-Пока что нет.

-Почему?

-Во первых. Я примерно понимаю как это тяжело. Во вторых. Пока я не сильно взрослый я хочу провести время только с Хёнджином, потому что если появится ребенок, то такие большие отношения с Хёнджином пропадут. Так как у нас не будет много времени проводить вместе. А в третьих. Я не готов пока что ещё.

-Ладно как скажешь.

-Да ну Феликс я в шоке что ты проговорил. -сказал Джисон.

-Ну не знаю я просто тебе примеры привел. -сказал Феликс и наклоняясь к снегу загрёб немного снега чтобы сделать Снежок. В итоге он сделал Снежок и кинул его в Джисона. Он попал в спину Хана. И тот решил сразу же отомстить.

-Ах ты ж гад, Ли Феликс. -сказал Джисон и повторим такие же махинации как Феликс, кинул в него Снежок. В итоге этот Снежок попал Феликсу по ноге.

-Джисон ты чуть чуть промохнулся.

-Не бойся Ликс, снега ещё много.

-Ну так я не боюсь, это ты бойся меня.

В итоге эти двое убежали убивать себя друг друга снежками, а Хёнджин и Минхо решили не бежать за ними, а просто пройтись. Они шли минуты 2, и Хёнджин говорит Минхо.

Почувствуй Мою Любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя