10★(Глава с сюрпризом..)

439 21 12
                                    

Ну что же давайте перенесемся на то время когда у них начались каникулы. Если что с того момента прошло 2 недели.

Феликс всё время грустил, из за смерти родителей. Он на следующий день после автокатастрофы, рассказал Минхо и Джисону об этом. Ребята его подбадривали, поддерживали, в надежде того что друг хотя бы чуть чуть стал веселей.

Помните Хенджин говорил Феликсу, что он поможет ему со всеми делами? Если да, то во время учебы и выходных у ребят не было времени. Так как после Универа, они ехали к кому то из них домой и там устраивали ночевки. Поэтому Хенджин и Феликс решили перенести эти дела на каникулы. Ещё Феликс попросил Минхо и Джисона, чтобы они тоже помогли им с делами. На что ребята согласились.

Первым же делом они решили поехать к Феликсу домой, чтобы посмотреть, а может и найти какие нибудь документы.

Они приехали к Феликсу в дом. И сразу же Феликс побежал в комнату родителей к рабочему столу, где хранились всякие документы.

А остальные пошли за ним, осмотреть комнату.

-Феликс, а что именно ты хочешь найти? -спросил Минхо входя в комнату.

-Ну-у, я пока ещё не знаю, что найдем, то надйем.

-Ну хорошо.

Они принялись искать всякие бумаги. Но они находили всякую хрень. Но вдруг Джисон что то нашел.

-Феликс.. Я что то нашел, но я думаю тебе не очень понравится.

-Покажи.

Феликс подошел к Джисону и взял записку. И начал читать вслух, что было написано в той записке.

-Дорогой Ликси, мы тебя с папой любим. Но в один момент мы когда нибудь умрем. Нам прийдется. Поэтому я предупреждаю. Что если мы с папой умрем, то пожалуйста не плачь, и не расстраивайся так сильно. Мы хотели сказать, что когда мы умрем, дом мы отдадим Рюджин, так как мы с папой знаем что ты не сможешь жить один, и тебе прийдется переехать к кому то из своих друзей:Минхо, Хана или Хенджина. И Феликс прошу забери деньги в нашем шкафу. Это тебе на свою жизнь. Если ты это читаешь, то мы наверное уже умерли..
С любовью мама и папа...

-Что блять... -это было максимум что сказал Минхо когда услышал это.

-Деньги? Какие деньги? -сказал Феликс, у которого уже намокли глаза от слез.

Почувствуй Мою Любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя