16★

350 18 11
                                    

Нечего необычного у них утром не происходило. Они просто позавтракали, собрались и поехали по домам К Минхо, Джисону и Феликсу, чтобы взять вещи в универ.

[Время 11:30]

Парни уже выехали в университет на машине Хенджина. Да именно на его машине. Всю дорогу они ехали молча и вдруг у них завязался разговор.

-Феликс так ты будешь переезжать к Хенджину? -спросил Хан поворачиваясь от окна в сторону Феликса.

-Да, он мне это сказал вчера вечером, ну и я согласился. Потому что мне не с кем жить будет.

-А систр тебе на что? -спросил Минхо поворачиваясь к двум омегам.

-Да блин, она сто процентов пригласит какую нибудь свою подругу жить и всё.

-А ну тогда понятно, что сказать.

-Ага.

-Кстати Феликс как ты себя чувствуешь? -сказал Хенджин.

-Нуу как бы нормально, но всё равно кашель ещё есть и горло иногда болит.

-Ох ладно. Если тебе будет плохо говори Хану, понял?

-Да понял понял.

-Ой дорогой Хван Хенджин когда это вы стали так беспокоиться о Ли Феликсе?

-Тогда когда он заболел.

-Может это любовь?

-Слышь ты дебил, если бы я сейчас не был за рулем, я бы тебе так врезал.

-За что?

-За просто так.

-Не, я не одобряю.

-Ну вот тогда сиди и молчи.

-Ну вот и буду.

-Вот и поговорили. Кстати мы почти приехали.

-Ее, я с ним несколько минут не увижусь -заорал Минхо выходя из машины.

-Ага, а потом весь целый день со мной будешь.

-Ой ну с нами ещё Чан будет, поэтому он меня спасет -Сказал Минхо и сделал ехидную Моську.

-Ой да Чан тебя ничем не спасет. Я ему расскажу всё от и до. И посмотрим на чьей он будет стороне.

-Ах так. Ну давай тогда спор.

-На что?

-Если я выигрываю ты покупаешь мне кофе, а если ты выйграешь, то я тебе покупаю. Договорились?

-Договорились.

-Аэ... А как мне это комментировать? -спросил Хан подходя к Минхо и Хенджину.

Почувствуй Мою Любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя