Хан с Феликсом отсидели пару и пошли домой к Феликсу положить вещи. А потом позвонили Бан Чану и спросили у него ли Чонин, и его адрес чтобы они пришли. Бан Чан сказал им всё, и ребята шли мимо парка.
-Феликс, скажи тебе нравится Хенджин? -спросил Джисон.
-Эмм.. С чего такие вопросы?
-Я просто спросить. Так нравится или нет?
-Ну если как друг то может быть. А вот если как пара, ну уж точно нет.
-Почему? Он же такой красивый, да еще и такой Альфа. Может ты его не до конца знаешь просто?
-Ох нет Джисон, его уж я знаю всю жизнь.
-Всмысле? Поясняй все от и до.
-Хорошо щас расскажу. Короче когда я был маленьким и жил еще в Сиднее. Я каждый день гулял на площадке с мамой, и со своей сестрой Миён. Когда мы гуляли, там гулял один мальчик. И один раз, он подошел ко мне и предложил дружить, я согласился. Но через несколько лет дружбы, я уже не помню сколько мне пришлось переехать в Сеул, а тот мальчик остался там, но через время он тоже прилетел жить в Сеул, и мы встретились в одном университете.
-Ого. А кто он я просто ни фига не понял, а его имя ты не назвал.
-Джисон, ты тупой? Сам спросил сколько я с Хенджином знаком или типо того.
-Так стоп подожди.. Получается это.. Что же..
-Да Хенджин и есть тот самый мальчик.
-Пиздец..
-Ага, я про него немного забыл после этого. Но когда он рассказал это, я не мог поверить что это он.
-Да Феликс.. Но зато вы мило смотритесь)
-Иди нахер Джисон -Феликс ударил Хана за плечо
-Блин, Феликс нам еще далеко идти?
-Да, нет впринципе. Завернуть за угол, пройти 400м и мы пришли.
-Ураа, я буду жив все таки!
-А ты чо помирать собрался?
-Да, у меня ноги болят((
-У меня тоже болят, но я не ною.
-Оо вот это наверное его дом.
Ребята подошли к воротам и постучали. К ним вышел Бан Чан и открыл ворота. Омеги зашли в дом к Бан Чану. И Чан повел их к Чонину посмотреть все ли Ок с ним.
-Чан, а у тебя довольно большой дом - говорил Хан.
-Хех. Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй Мою Любовь..
FanfictionПриветик, спойлерить я пока не буду потому что это мой первый ФФ и весь сюжет я еще не придумала, Приятного Вам чтения, дорогой читатель 💋