25★(Конец)

440 15 34
                                    

Всем приветики. Это последняя
глава в этом фанфике,и я щас пишу вам на новом телефоне. Ну короче не буду хвастаться, так как это плохо, всем приятного прочтения)

Ночью все было хорошо. Спали ребята спокойно, никто им не мешал, и было очень уютно потому что на улице было холодно и они спали под одеялом.

Но наступает же наше любимое утро. Ребята не идут в университет так как у них типо каникулы. Ну может быть ещё из за того что такая погода холодная.

(От автора: Ага блин, пока я пишу что их замело и у них холодно. Я в своём городе с шедевропогодой +14)

Первые проснулись Хёнликсы, а если быть точнее то Хёнджин. Он проснулся и открыл свои сонные глазки. Первым делом он увидел перед собой миленькое и веснушчатое лицо Феликса. Хёнджин осторожно поправил прядь волос Феликса ,а затем и свои волосы. От такого движения омега зажмурился. И следом он и открыл свои глазки. Хёнджин это увидел и сказал сонным голосом.

-Ой прости, я тебя разбудил.

-Нет,всё хорошо ты не виноват. Когда ты проснулся?

-Пару минут назад.

-А эти ещё спят?

-Ой честно я не знаю. Но я не слышал ни единого звука.

-Значит дрыхнут.

-Значит да.

-Чо делать сегодня будем?

-Ну я не знаю,но можно съездить в Тц. Я просто хочу кое что купить.

-Чо купить хочешь?

-Узнаешь сладкий мой.

(От автора: Так теперь гадайте что он хочет ему купить😘)

-Ну Хёнджииин.

-Не ной, я сказал вечером узнаешь.

-Ох ладно. Теперь мне прийдется ждать целый день.

-Подождешь.

-Прийдется. А сколько времени сейчас?

-Ща посмотрю.

Хёнджин дотянулся до тумбочки где лежал телефон и посмотрел на время.

- 11:48.

-Почти обед.

-Почти. Ладно пошли будить этих женатиков и поедем в Тц.

-Пойдем.

-Только сначала мы умоемся и переоденемся.

-Окей.

🎉 Вы закончили чтение Почувствуй Мою Любовь.. 🎉
Почувствуй Мою Любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя