Через 10 минут ребята пошли на пару, они сидели и просто скучали, потому что им просто было лень слушать препода, они просто ждали конца учебного дня.Но помните я говорила что над Феликсом издевались некоторые студенты? Так вот этот день не исключение.
Феликс просто шел по коридору один. Один потому что Чонин и Джисон отошли в туалет, и Ли остался один и он сказал ребятам что пойдет в аудиторию,Но его окружила банда парней, которая его избила, но избили они его слабо. Так думали эти старшекурсники. Но Феликсу было очень больно так как его побили, ему разбили губу, побили до синяков, и у него болела голова, Феликс ушел в другой туалет не туда куда пошли Хан с Чонином.
После того как Ликс ушел в туалет, Хан с Чонином, пошли в аудиторию в надежде там увидеть Феликса, потому что они переживали за друга так как знали что его избивают и унижают, поэтому они боялись его оставлять одного и ходили вместе с ним.
Но когда ребята пришли в аудиторию они не увидели Феликса, и не на шутку испугались. Они быстро побежали в туалет со всей силы, потому что думали что Ликс мог пойти туда.
Тем временем Феликс забежал,упал на пол и начал плакать.Да плакать, а что делать, если ты нечего не делал, а тебя просто посчитали изгоем, и за просто так ты получаешь боль по всему телу.
Через пару минут примчались Хан с Чонином. Они увидели сидящего и плачущего в углу Феликса. Ребята подошли к парню.
-Феликс, о Господи кто опять тебя избил? -Спросил встревоженно Хан.
Феликс просто молча посмотрел на ребят, и опустил голову вниз.
-Ликс, не молчи,говори! -Вдруг слегка заорал Ян
-Опять те самые которые меня вечно избивают -ели как дрожащим голосом говорил Ли
-Охх.. Зря мы тебя отпустили идти одному в аудиторию. Я так и думал что с тобой что то случиться -грустно сказал Хан
-Хан, что мы тут сидим пошли Феликса до мед.пункта доведем ты же видишь что у него, губа разбита -говорил Чонин
-Да хорошо, пойдем. Феликс ты сможешь сам дойти или тебе помочь?
-Не знаю, но тело очень сильно болит и ломит..
-Тогда мы тебе поможем) -уже с насмешкой говорил Чонин, потому что понял что с другом не все так плохо, как они с Ханом подумали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почувствуй Мою Любовь..
FanfictionПриветик, спойлерить я пока не буду потому что это мой первый ФФ и весь сюжет я еще не придумала, Приятного Вам чтения, дорогой читатель 💋