19★

292 20 15
                                    

Я не знаю что писать в главе, но я понимаю вам нужны главы дети мои. Хотя кто вообще читает это. Короче удачного вам прочтения.

В доме было тихо все спокойно спали. Так и прошла целая ночь. Хенджин всё так же спал с Юной. А Феликс в соседней комнате. Время было где то 12:26 и вдруг в дверь стучат. Хенджин сначала это проигнорировал, но его это достало и он пошел открывать дверь. Он аккуратно встал, чтобы не разбудить Юну и пошел вниз. И сказал сам себе.

-Ебать кого там принесло ко мне?

В итоге Хенджин дошел до двери открыл её и там стояли конечно же Хан и Минхо. Хенджин на них посмотрел и сказал.

-Опа вы чо сюда припёрлись?

-С вами время провести. -сказал Минхо смотря на сонного Хенджина.

-Хенджин ты чо спал?

-А? Да, вы так скажем меня разбудили.

-А Феликс где?

-Спит.

-Можно я его пойду разбужу, а то нам втроем тусоваться тупо и скучно.

-Ладно, только не перепугай его.

-Да всё я понял.

-Проходите тогда.

Хан и Минхо зашли в дом, сняли с себя куртки так как был уже декабрь, сняли обувь и пошли все вместе на вверх.

-Хан Иди к Феликсу, а я с Минхо пойдем ко мне в комнату нам просто надо наедине поговорить.

-Хорошо.

-Ага.

Хенджин и Минхо зашли в комнату к Хенджину и Минхо увидел спящую Юну на кровати и спросил.

-Хван что это за малышка у тебя спит?

-А ой точно Юна.

-Это она!?

-Не ори дурак ребенка разбудишь. Шепотом говори.

-Ладно не буду. Так насчет чего ты хотел поговорить?

-Блять я короче опять заебался с этой темой. И тебя тоже заебал наверное. Но я не знаю как признаться Феликсу. Да блять.

Почувствуй Мою Любовь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя