Джисон, прийдя домой, начал думать о произошедшем.
А Минхо пришëл и сел за работу, надеясь, что его не уволят. Но в голове всплыли слова Джисона об обмене фотками:-" Он, кажется, не в себе.. Боже, во что я вляпался..."
Хан решил написать Сынмину, чтобы отвлечься от всех мыслей:
________________
сынмо, не против встретиться?-
15:04{Сынмин был в душе и вместо него сообщение прочитал Хенджин. Он как раз и согласился на встречу и уже через час пошëл к Джисону}
______________Джисон выдвинулся на встречу, пытаясь придумать куда им можно пойти. Идя в мыслях, парень не заметил, как врезался в чью то грудь:
-"Ой.."- подняв голову, парнишка увидел, что это был Хенджин.
- "О, ты пришел, не удивляйся, что я тут вместо Мина. Просто он занят и попросил меня прийти. Я понял твою ситуацию и готов выслушать" - улыбнулся.
-"А почему он меня не предупредил?"- Хан вскинул бровь, смотря на Хенджина.
-"Он моется. Пойдём лучше в круглосуточный, а то что-то прохладно"-потер руками плечи.
-"Ладно.. Пошли.. "- Джисон всё ещё ничего не понимая, пошёл за Хваном.
Пришли, заварили рамен и Хенджин начал диалог:-" Так, а что ты волнуешься по этому поводу, этот Минхо простил тебя?"
- "Да вдруг, он что-нибудь придумает..Или сделал вид, что простил.."- смотрит в окно на проходящих людей.
- " Если он что-то сделает, то у меня есть связи и его сразу же уволят, можешь не волноваться)"- отъел рамена.
-"ЧТО?"- понял, что громко крикнул и засмущался. "Ты дурак?.. Зачем?.."-"Ты не должен страдать из-за какого-то мудака, который хранит свои полуобнаженные фото на рабочем компе"-с недопониманием посмотрел на Джисона.
-" Но это же его дело, что хранить в своем ноутбуке. Будто у тебя в телефоне нет таких фоток) "- поднял бровь, ухмыльнувшись.
- " Нет, пока мне не нужны такие фото. Я могу просто смотреться в зеркало, и, в отличие от некоторых, никому ничего не отсылаю"- пожал плечами, все еще не понимая, почему Хан не на его стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога к любви
Разное~душевный фф про минсонов из скз~ Первокурсник Джисон внезапно сталкивается с парнем, не догадываясь, что это его куратор..