pt 8/ психолог

144 12 10
                                    

-" Тебя, бельчонок))" - очень протяжно и странно произнес Хван, не похоже на его обычное общение.

-"В каком смысле.."- Джисон держался до последних сил, чтоб не убежать.

-"Во всех, ты много сегодня выпил"- Хенджин развернул Хана к себе лицом. Он уперся руками в плечи Хвана, тем самым, не давая ему сократить расстояние.

-"Ты чего?"- попытался убрать его руки.

-" Хенджин.. Ты мне не нравишься.. Тебе на это всё равно?"- непонимающе смотрит на Хвана.

-" А разве то, что я чувствую не важно?"

В этот момент в дверь постучал Сынмин:

-"Что у вас там происходит?"-
Хенджин отошёл от Джисона.

-"Выходи"

Джисон быстро убежал и схватил под руку Сынмина, заведя его в комнату. Он заметно погрустнел.

-" Что произошло!?"- заинтересовался Сынмин.

-" Хенджин опять.."- по его голосу было слышно, что он скоро заплачет.

-" Можешь объяснить что случилось"- немного потрясывает за плечи.

Объяснил, что с ним произошло пару минут назад в туалете.

-" Капец, давай я тебя до дому провожу, что ли.."

-" Да.. Давай.."

Идут в молчании и Сынмин решил разбавить обстановку:

-" Давай видео смешное снимем?"

-" Какое?"- Джисон не понимающе посмотрел на друга.

Сынмин показал то, что хочет снять.

-" Ну давай, а я кто буду?"- парнишка повеселел.

-" А кем хочешь быть?"

-" Ну давай, тот, кто сзади"

-" Океюшки"- начали снимать под китайскую песню 8 ши.

Джисон посмотрел на результат и настроение немного поднялось, но дальше они шли в тишине.

-" Джисон, пожалуйста, прости, я поговорю с Хенджином. Я знаю, что это мало поможет, но все же.. "- вдруг замолвил Ким.

-" Не извиняйся за него.. Просто его способы подката становятся всё страннее и страннее"

-" Это уже сложно назвать подкатом..."- он попрощался с Ханом и оставил его.

Джисон поплеся домой, зайдя в квартиру, он сразу пошёл в комнату, где лёг спать.

дорога к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя