pt 6/ ночëвка

144 14 3
                                    


-"Да я.."- Джисон начал что-то мямлить себе под нос.

-"Ничего не понятно... Ладно, мне нужно идти домой, котов кормить, пойдем, там и позанимаемся не долго"- начал подталкивать к выходу.

-"Что?"- Хан в секунду переварил сказанные Минхо слова. "Может завтра?.."

-"Я завтра уезжаю на пару дней в командировку, у вас будет другой преподаватель на это время, и он явно не добрее меня. А по планам у вас сдача проекта"- хищно улыбнулся. "Я говорю, это все для твоего же блага, но если не хочешь, так уж и быть, я не держу"- пожал плечами и начал отходить.

-"Ладно.. Ладно, ваша взяла"- Джисон подбежал к Ли и сравнял с ним шаг.

Через пару минут, он сидел на пассажирском сиденье в машине куратора. Вскоре они уже были у него дома, и первым делом Минхо накормил своих котов.

-"У вас есть коты?"- Джисон побежал к ним. "И как их зовут? А вам не страшно уезжать так далеко от них на работу?"- парень начал заваливать куратора вопросами.

Приложил руку ко лбу:

-"Я знал, что будут вопросы... Суни, Дуни и Дори их имена. Уезжать не страшно. В любом случае приеду, и коты достаточно самостоятельные животные."

-"Какие они cute🥺"- Хан сел на пол к котам и начал из гладить.

-"Может, мы разберем ошибки и ты пойдешь домой?"- показывает свою раздраженность и усталость после рабочего дня.

-"Ах, да, извините.."- он сел на диван, куда вскоре приземлился Минхо. Потом они приступили к разбору заданий.

Объяснив все коротко и ясно:

-"Теперь мы отработаем это на заданиях и закрепим то, что я сейчас проговорил"

Занятие закончилось и Джисон уже сидел и играл с котами.
Минхо думал, что Джисон сам пойдет домой. Помыл руки и начал готовить ужин, но в процессе заметил, что он валяется по залу с котами.

-"Ты разве не собирался домой? Уже поздно, может, тебя подвезти?"

-" А..ой"- Хан резко подскочил. "Если вам не сложно, то было бы не плохо".

-"Хорошо, я сейчас вернусь"- Минхо ушел в комнату, переоделся и вернулся к Джисону. "Пошли".

Он пошёл за куратором, и через пару минут они уже направлялись к дому Хана.

В процессе поездки Лино решил спросить:

дорога к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя