pt 11/ бильярд

115 10 4
                                    


Сев в машину Минхо, Джисон поздоровался и они поехали.

Хан решился спросить:

-" А что ты сделал с Хенджином? "

Минхо не предал значения тому, что Джисон перестал обращаться к нему на ты:

-" То, что потребовалось"

-" Ну.. Меня Сынмин спрашивает, хотелось бы знать хотя бы где он"

-" Пусть ко мне подойдет в понедельник, я ему все скажу"

-"Хорошо, я ему передам"

~T.S~

На месте.

Стесняясь, Джисон выходил из машины. Они зашли в бильярд, где их уже ждали Хосок и Бан Чан.
Чан указал на стол, за который им нужно было пройти. И Джисон с Минхо начали игру. Ли ходил первым, после чего, ход был за Ханом. Эти действия повторялись вновь.
Джисон устал, поэтому решил отдохнуть и сел на край бильярдного стола, пока "дед" думает над следующим ходом.

Чтобы это сделать, Минхо нужно было встать под определенным углом, но он заметил, что Джисон сел на стол. Тогда Ли пришлось обхватить рукой Хана, а тому выгнуться назад и опереться на стол так, чтобы у Лино получилось сбить шары.

Лицо Минхо было слишком близко, поэтому Джисон засмущался и отвернулся в другую сторону. Хо стоял, продолжая опираться на руку:

-" Видимо, я не силен в бильярде"

Джисон, медленно повернув голову, увидел профиль Минхо. Тот это заметил боковым зрением и тоже повернулся. Хан испугался, слез со стола и пошёл на диванчики.

Минхо, понаблюдав за этим, продолжил игру уже в компании ребят, в то время, когда Джисон залипал в телефоне.

Через пару часов мужчины наигрались и уже валялись под столами в пьяном угаре.

Еще в середине веселья Джисон присоединился к ним, но был не в таком сильном опьянении, как Лино. Он подполз к дивану на котором сидел Хан и уселся рядом.

-"Вы как?"- спрашивал студент.

-" Номально"- мямлил старший.

-" Может, домой?.."- Джисон повернулся к опьяненному в стельку Минхо.

-"мгм"- протяжно промычал.

-"Я вызываю такси?"- Джисон не дождался ответа и просто вызвал на знакомый ему адресс.

дорога к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя