pt 19/ продолжиение начатого

74 8 2
                                    

-"Может, съедимся?"

-" Да.. Давай"- дал согласие младший.

Минхо отошёл:

-"Тогда давай позавтракаем и поедем к тебе за вещами"- сказал, не сдерживая улыбки.

-" Хорошо "- Джисон улыбнулся в ответ и прошёл на кухню.

Там они легко позавтракали вафлями с кофе и уже поехали по делам.

У Хана дома парни собрали все его вещи и поехали обратно к Хо.

Когда они начали раскладываться, Джисон решил отвлечь любимого:

-"Можно..я съезжу к Сынмо?"

-"Зачем?"

-" Ну.. рассказать про нас.."

-"Ну ладно, я могу тебя отвезти, если ты не надолго"

-" О, было бы славно"

Ли отложил вещи и они поехали.

Джисон забежал к Сынмину в квартиру и нашёл его в своей комнате. Он был не один, а с Хенджином.

-" Сынмин, можем поговорить? "

-" Ого какие люди, как НГ отпраздновал?😏"

-" Сюда иди, я всё расскажу"

Он встал и они с другом вышли за дверь, не далеко отойдя от неё.

-" Я начал встречаться с Минхо.."

Реакцию Сынмина не передать словами, но он был очень рад.

-" А подробности можно?"

-" Нет.. Потому что я ничего не помню.."

-" Ну, я думаю, у вас была интересная ночь"- после сказанных слов он засмеялся.

Джисон понял о чем Мин:

-" Нет, это не то, о чем ты подумал.."

Весь этот разговор слышал Хенджин и кажется, что-то задумал.

Раздавались небольшие смешки по всей квартире. Но продолжалось это не долго. Парни ещё немного поговорили, и Джисон пошёл в машину к Хо.

~T.S~

Придя в квартиру, парни снова начали раскладывать вещи.

-" Слушай, Джисон"- начал Хо. "Мы так не закончили начатое, может, продолжим?"- он подходит к возлюбленному на минимальное расстояние.

Джисон немного не понял:

-" Ты о чем?"- упирается руками в плечи собеседника.

Минхо обхватывая руки Джисона, заводит их за спиной и свободной рукой берёт его за кончик подбородка, отводя его лицо в сторону.
Джисон, уже чувствуя горячее дыхание на его шее, понимает, о чëм говорит Минхо.

-" С..сейчас?"- его голос чуть прерывается, что приводит Минхо к ещё большему возбуждению.

Ли ели притрагиваясь губами к шее, целует его всё с большей страстью. Понимая, что одних поцелуев ему не достаточно, он тянет Джисона к кровати и как только Хана удаётся усадить, снимает с себя рубашку. Бельчонок, стесняясь, пытается оглядеться, но его глаза всë снова и снова притягивались к силуэту Минхо. Он обвел его торс жаждущим взглядом.
Минхо наклонился вперёд, чтобы впиться в губы Джисона, тот подался и охотно ответил на этот поцелуй, который будто бы был их давней мечтой.
Минхо отстранился, потянув Джисона за собой, и в этот же момент перевернулся, как только тот оказался сверху, его глаза снова примкнули к губам Ханни.

Ли пытался не торопиться, но желание снова испробовать вкус его губ становилась всё больше.
Джисон думал, что его сердце сейчас выпрыгнет.
Страсть кипела в них обоих, она сделала их одним целым.
Оторвавшись друг от друга, Хо слышал, как партнёр жадно глотал воздух, будто это были последние минуты его жизни. И эти вздохи всё больше и больше заводили его. Нервы Минхо будто струны, готовые лопнуть в любую секунду и мечтающие только о Хан Джисоне.

Младший, аккуратно, боясь испортить хоть одним словом или движением этот момент, снял с себя свитер.

Своими длинными нежными пальцами Минхо начал проводить по телу Джисона, он чувствовал как тот весь дрожит. Его пальцы, хотевшие прикоснуться к каждой частичке его тела, спускались всё ниже, пока не остановились на уровне паха.
Джисон изрядно постанывал, ведь даже эти движения будоражили его до самых кончиков пальцев.

Растëгивая первую пуговицу на его джинсах, столь неизможденый Минхо смотрит на реакцию возлюбленного и понимает, что эту ночь они запомнят надолго.

~

#НАМОЧЕНЬСТЫДНО хахах🥲

ждем вашей реакции!!

дорога к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя