pt 10/ разговор по душам

118 11 4
                                    

Джисон уснул в таком положении и проснулся только утром в своей кровати. Ничего не поняв, он встал и направился осматривать квартиру. Зайдя на кухню, парень увидел, что ему кто-то приготовил завтрак.

С самого утра, узнав о ситуации, Джисону написывал Сынмин. Он не хотел никому отвечать и всё время был в своих мыслях.
Не дописавшись до друга, Мин решил позвонить ему, но ответа так и не получил.
Хан так долго сидел в своих мыслях, что не заметил как начало вечереть.

-" Ого.. Я не знал, что умею так долго задумываться.."

Минхо закончил свои занятия и заехал покушать в кафе.

Джисон понял, что ему нужно выговариться, поэтому отправился к куратору.
В это время Минхо поел и уже отдыхал дома. Хан приехал к нему и постучался в дверь.
Лино был в недоумении, так как не ждал гостей, но тем не менее, поднялся и пошел открывать дверь.

Открыв ее, на пороге стоял джисон:

-" Ты чего тут?"

-" Мне хотелось бы выговориться.."- стоял, опустив голову.

-" Проходи"

Минхо больше ничего не нужно было, он не потребовал объяснений, не сказал ему идти домой и отдохнуть, а просто впустил его в дом.

Джисон вошёл, разулся и сел на диван, а Ли сел рядом:

-" Слушаю"

Джисон начал высказывать, что его достало это преследование, он боится находиться дома и на улице, что в любой момент к нему могут зайти и зажать, а ведь он даже не может ничего сделать, ведь паника его сразу атакует. Он устал от этого страха, устал быть жертвой.

Минхо не проронил ни слова и внимательно слушал.

-" И ещё, мне кажется, что мне нравится один человек, но я не могу даже ему об этом сказать"- Джисон вздохнул с облегчением.

-" Попробуй разобраться в своих чувствах и признаться этому человеку, даже если ты получишь отказ, мир не рухнет. А Хенджин тебя больше не потревожит, на выходных я отправлю к тебе специалистов, и они уберут камеры"

-" Вы слишком много для меня делаете.."

-" Я не знаю что для тебя много, но для меня- это всего малая часть, что я мог сделать для своего ученика)"

-" Это слишком мило"- его лицо выглядело так, будто сейчас разрыдается.

-" Все в порядке"- слегка растрепал волосы на его голове.

дорога к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя