Хан постоял и надумал:
-" Если я с ним расстанусь, то ты ему ничего не сделаешь?.."
-" Ничего, обещаю"
Джисон взял телефон, который лежал на столе и написал сообщение Минхо:
Пока Джисон это писал на его глазах выступали слезы.
Отправив, он показал его Хенджину.-" Ты молодец, это было верное решение"
Бельчонок закрыл лицо руками и начал плакать, отрицательно качая головой.
-" Ну не расстраивайся, пошли умоемся"- взял под руку и повел в ванную.
По пути закрыл дверь в комнату Сынмина, чтобы не тревожить его. Зайдя в ванную и закрыв дверь, Джисон заплакал в голос не сдерживая слез.
Хен пытался обнять и успокоить младшего.-" Ты сделал правильный выбор, я люблю тебя больше, чем кто-либо"
Он не давал Хвану себя обнять, но тот обнял через силу и поглаживал по спине.
-" Зачем тебе это?.." - пытается вырваться из объятий старшего.
-" Я люблю тебя"
-" А я тебя нет.."- в итоге смиряется и начинает плакать в плечо Хенджину.
Он все так же обнимает Джисона, но решив, что этого мало поцеловал его в макушку. Тогда другой начал успокаиваться.
-" Успокоился? Давай умывайся и пойдем уже спать"
Джисон послушно выполнил сказанное Хваном, и зашёл в комнату.
Тот зашел за ним:-" Ложись у стены"
-" Я хочу с Сынмином"
-" Нет, ты ляжешь со мной."- грубо ответил, зная, что на него легко надавить сейчас.
Парень испугался:
-" Но я не хочу.."
-" Захочешь, ложись"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога к любви
Разное~душевный фф про минсонов из скз~ Первокурсник Джисон внезапно сталкивается с парнем, не догадываясь, что это его куратор..