Утро.
Джисон нашёл свой телефон и на отвали ответил другу:Сынмин не совсем понял такого ответа, да и Хван ничего не говорил.
Вскоре он отправился в университет, где Джисон продолжал его игнорировать. Примерно так и подошла неделя к конц.
~T.S~
Пятница. День экзамена.
Джисон сидит на окне и повторяет конспекты.
Экзамен начался и всех вызывали по очереди для выбора билета. После чего, нужно было остаться в аудитории и отвечать на поставленные в билете вопросы.
Хан вытянул билет и пошёл на своё место готовится.
Сынмин был в аудитории до него и смотрел, как Хан проходит мимо, даже не посмотрев.Время подходит к концу, и Джисон пошел сдавать билет после Мина, потому что увидел, что людей осталось не так уж и много. Там ему позадавали вопросы, на которые он ответил с одной ошибкой, всё равно думая, что получит 5. Но после оглашения результатов, выяснилось, что нет. Хан получил 4, Ким- 5.
Джисон выходит из аудитории и подходит к другу:-" У тебя сколько ошибок?"
-" Одна"
-" Чт.."- начал раздумывать ответ.
-" А что у тебя?"
-" 4 из-за одной ошибки.."
-" Ну, так подойди и спроси. Может у тебя вопросы усложненные были?"
-" Сынмин.. Я так устал.. И ещё эта четвёрка.."- подошел к нему и обнял за шею.
-" Ты больше не обижаешься?("
-" Нет.. Только не бери с собой этого Хенджина..
-" Ладно, обещаю"- обнял. "Давай подойдем к минхо?"
-" Давай"- Джисон отстранился и парни подошли к Хо.
Минхо копался в документах и даже не смотрел на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога к любви
Разное~душевный фф про минсонов из скз~ Первокурсник Джисон внезапно сталкивается с парнем, не догадываясь, что это его куратор..