Прошло еще около двух недель, Джисон так и не говорил с куратором.
31 декабря. Сессия позади.
Вот вот закончится этот год, и все былое останется в прошлом.
Но пока еще только 5 часов вечера, и Джисон с Сынмином усиленно готовятся к своему выступлению.
Отточив все движения, к семи часам все уже было готово, и выступление началось. Минхо посматривал на Джисона и все время ловил его взгляд, так как тот и не скрывал этого. Хан пристально всматривался в сторону куратора.
Основное мероприятие уже закончилось в 8 часов вечера и к 10 ребята решили собраться небольшой группкой в компании ректора в баре.Подходит назначенное время, и уже все в сборе.
Хан сидел рядом с Сынмо и пытался не напиться, потому что культурно пить - явно не его конёк. Минхо же пил спокойно и размеренно, поддерживал разговор, но постоянно смотрел на своего бельчонка. Ой, то есть, Джисона) Тому явно было уже не очень.Под конец, Хан просто сидел в телефоне, иногда отвечая на вопросы, которые задавали в его адрес. Так же, он старался избегать контакта с куратором.
Минхо подошёл к нему и попросил уединиться, чтобы поговорить.
Джисон ничего не понял и встал уже как будто немного на ватных ногах, и пошёл за Ли.
Они зашли в какую то комнату:-" Ты в порядке?"
-" Да..что ты хотел, меня Сынмин ждет"
-" Поговорить. И не делай вид, что ты не хотел и тебе это не нужно."
-" Да.. Мне это нужно, но я не знаю, о чем ты хочешь поговорить, если в тот раз ты даже меня не выслушал"
-" Это было для тебя уроком, теперь ты понимаешь, что чувствовал я"
-" Ты смеёшься?.. Ты бы знал, что я чувствовал в тот момент.. "- он не выдерживает и начинает плакать. "А ты считаешь это уроком.. Для меня.."
-" Мне тоже было не сладко этот месяц"- Минхо стало больно смотреть на Хана и обнял его, а после нежно поцеловал в щеку.
Тот ещё больше залился слезами и обнял Хо в ответ.
-" Может бросим всех и ко мне?"- отстранился Лино, в ожидании ответа.
-" Ты больше не злишься на меня?.."- заплаканно смотрит на возлюбленного.
-" Нет"
Джисон прильнул к нему, поцеловав его в губы. Действие алкоголя даёт о себе знать)
Минхо ответил на поцелуй, но вскоре отстранился:-" Может, все же домой?"
-" ..Да.."- отошёл от Ли. "Я скажу тогда Мину, что уйду.."- вышел и на радостях пошёл ещё выпить.
Минхо вышел после него и увидел, что Джисон снова налакался. Он забрал его, попрощался со всеми и уехал с ним к себе.
Хан ели как зашёл в его квартиру. Можно сказать, Лино буквально затащил пьяного парня в спальню и усадил на кровать.
Джисон не сопротивлялся действиям Минхо.
Он снял верх с белочки и начал его расцеловывать, оставляя в некоторых местах засосы.Джисон сидел и получал удовольствия от таких действий Хо, поэтому постепенно из-за алкоголя он провалился в сон.
Минхо заметил, что его возлюбленный уснул и прекратил свои действия.~T.S~
Утром джисон просыпается от головной боли и садится на кровать.
Перед собой он видит зеркало и машинально посмотрел на себя. Вдруг на своём теле он замечает засосы. Не ожидая такого, парень вскрикнул:
-" Это что?!"
Ли резко проснулся из-за крика Хана и спросил, что случилось.
-" Что со мной?"
-" А? Что?..- протирая глаза, промямлил Хо. "Ну это мое, ты не помнишь?"
-" Нет.. не помню.. Между нами, что-то было?"
-" Мы встречаемся джисон."
-" Мы..че.. встречаемся?.."
-" Я уже сказал."
-" Так, а между нами, что-то было?.."
-" Нет, ты уснул"
-" Фух.."
-" И что будем делать?"
-" Не знаю.."- Джисон встал и пошёл к зеркалу ближе, что бы рассмотреть то, что натворил Ли прошлой ночью.
-" Может, съедемся?"- Минхо подошёл к Хану и обнял сзади.
Тот, такого не ожидая, немного опешил от таких действий.
-" М? "- вопросительно промычал старший в ожидании ответа.
-" Да.. Давай"
~
коротенькая, но это было что-то на горячем.. 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога к любви
Random~душевный фф про минсонов из скз~ Первокурсник Джисон внезапно сталкивается с парнем, не догадываясь, что это его куратор..