Джисон подбежал к Сынмину и схватил его под руку:
-"Пойдём отсюда быстрее.." - Ким испугался такой неожиданности и слегка отдалился:
-"Ты чего?.."
-"Пойдём быстрее на следующую пару, я тебе там всё объясню" - Джисон потащил Мина в другую аудиторию.
Тот, не сопротивляясь, последовал за новым другом.
Придя в аудиторию, Хан сел рядом с Сынмином и начал искать в телефоне фотки того самого препода, которого он чуть не сбил с ног:
-"Сынмин, обещай, что никому не расскажешь.."
-"Ну, обещать конечно ничего не могу. Только если это тебя не касается)" - Ким с нетерпением уселся за стол, сложив руки, ожидая ответа Джисона.
-"Ну, короче.. Я СЛУЧАЙНО, ПРАВДА СЛУЧАЙНО!. Я открыл не тот файл и там было это фото"- показывает фотки, которые он быстро успел сделать: "Но я забыл, что это не мой ноут.. И удалил этот файл.. Да и вообще очистил корзину.."
-"А он ниче такой..." - рассматривая фотографии, сказал Сынмин: "Стоп, что ты сделал?..Ты что совсем дурной? А если он увидит? Что ты делать то будешь..." - Джисон в ответ лишь молчал.
-"Вали из страны, мой тебе совет) "- с усмешкой сказал Мин.
-"Да я не знаю что делать, а если меня отчислят за это?.. А если он на меня в суд подаст?..А если он будет меня шантажировать тем, что я дурак и удалил его фотки?.."- Джисон упал на парту и начал переживать:" А если.."
-"Да успокойся ты" - перебивая, постучал его по спине Сынмин: "Думаю тебе нужно отдохнуть, идем в клуб, оторвемся💃🏻"
Джисон немножко подумал и спустя пару минут поднял голову:
-"А давай"
Они дождались, когда учитель отвлëкся на экран и тихо свалили с пары, после чего погнали тусить в какой-то дешевый клуб.
Придя в клуб, Джисон с Сынмином подошли к бармену, заказали напитки и сидели распивали, вскоре, Джисону стало скучно:
-"Блин, чего-то скучно как-то"
-"Ну... Может, тогда ко мне? Там обсудим насущные вопросы.Только у меня дома брат мой, он достаточно симпатичный, но только не влюбляйся в него"- Мин с лёгкой ухмылкой допил то, что находилось в стакане и встал из за стойки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дорога к любви
De Todo~душевный фф про минсонов из скз~ Первокурсник Джисон внезапно сталкивается с парнем, не догадываясь, что это его куратор..