pt 9/ "удачное" возвращение домой

116 13 4
                                    


Утро.

Минхо и Хан собрались и перед универом заехали к Джисону, он взял все необходимое, и они поехали на учебу.

Хан зашёл в нужную ему аудиторию и подошёл к Сынмину.

-" Привет, как ты? Я еще не нашел копию ключей"

-" Привет, да нормально. А ты разговаривал с Хенджином?"

-" Он так и не пришел домой, а на звонки не отвечает.. Я волнуюсь что за тебя, что за него"

-" За меня уже можно не волноваться"

-" Я знаю, но тем не менее.."

-" Ладно, не переживай, найдётся он"- в кабинет вошёл педагог и начал пару.

После пары Минхо подозвал Джисона к себе:

- " Хотел тебя спросить, ты не против сходить со мной, Бан Чаном и Хосоком в бильярд на выходных?"

-" Ну, даже не знаю, в компании дедов.."- задумался.

-" Сам ты дед, кхм, тем не менее, я тебя не заставляю. Предложил, чтобы ты мог отвлечься"

-" Ну.. У меня с деньгами не очень, чтобы их тратить на развлечения.."

-" Я заплачу"

-" Ну ладно, но мне будет как-то неудобно. Вы делаете слишком много для меня.."

-" Все нормально, иди на занятия"

-" Хорошо.."- Джисон пошёл в нужную ему аудиторию.

~Т.S~

Неделя подходит к концу.

В пятничное утро у Кима появляется хорошая новость: пока Джисон спал, он нашел копию ключа в вещах Хенджина и написал ему об этом. Минхо мылся в душе.

Джисон проснулся от того, что ему спамили. Он не стал смотреть, но уснуть уже не мог, поэтому решил пойти в туалет.

В это время Минхо помылся и стоял у зеркала с оголенным торсом и полотенцем на поясе.

Джисон шёл до ванны ещё сонный, но когда он открыл дверь и увидел Лино, то сразу же проснулся и медленно её закрыл. Тот испугался от такой неожиданности и быстро начал одеваться.

Хан, пока ждал Ли, сел на пол и немного вздремнул.

Выходя из душа, Хо споткнулся о Джисона:

-" Ты че на пол-то сел"

-" А в жизни лучше чем на фото"- Джисон подскочил и забежал в туалет.

дорога к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя